Закрыть
Вход
facebook youtube instagram
instagram youtube facebook

Зачем косметологическому бизнесу Reels от Instagram?

Летом 2021 г. Инстаграм наконец-то выкатил россиянам функцию Reels. За рубежом она была доступна еще с 2020 г. С помощью этого инструмента можно снимать и редактировать коротенькие видео. Клипы показываются в общей ленте аккаунта со специальным значком, таким образом выделяя этот пост среди других.
Когда новинка только обсуждалась, пользователи недоумевали: “Зачем нам второй Тик-Ток?” И вроде бы да, но немногим ранее серьезный бизнес задавался похожим вопросом, только при Тик-Ток: “нам эти детские забавы не нужны, создавать аккаунт не будем, там же нет платежеспособной взрослой аудитории”. Но даже видео от серьезных аккаунтов специалистов залетали, привлекая внимание и трафик на другие каналы (сайты, Инстаграм, ВК и т. д.) Теперь пришло время использовать новый инструмент для продвижения  –  Reels.
Что такое Instagram Reels?
Это одна из многих функций платформы Instagram: смесь уже имеющегося функционала раздела “видео” и коротеньких клипов Тик-Тока. Многие восприняли Reels как клон ТТ. Да, суть примерно одна  –  постинг коротких трендовых видео, но отличия есть.
В Reels снимать можно сразу через приложение или использовать заранее отснятый материал. У инструмента есть функции видеоредактора:
  • добавление музыки или оригинального звука;

  • бесхитростный монтаж: ускорение или замедление скорости, вырезание и добавление фрагментов других клипов;

  • добавление визуальных эффектов.

Reels может быть продолжительностью от 0,01 до 60 секунд.
Почему нужно запускать Reels уже сейчас?
Давно доказано: видеоконтент пробивает баннерную слепоту и заходит лучше, чем фото. Это при условии некоторых “если”, среди которых:
  • качество съемки;

  • формат;

  • трендовость;

  • способность зацепить зрителя с первых секунд и не отпускать до конца.

Пользователю должно быть интересно и полезно смотреть твои Рилс.
Итак, видеоконтент рулит. В Тик-Токе сидит слишком молодая для нас аудитория, а вот Инстаграмчик  –  совсем другое дело. Там нам уютнее и понятнее. Все знают, какими огромными мощностями наделен Инстаграм, как он помогает продвигать бизнес, находить и удерживать клиентов, наращивать объемы и увеличивать прибыль. Я не списываю со счетов Тик-Ток, твой бизнес тоже должен там быть. Но сейчас правда такова, что среди соцсетей Инстаграм в России на втором месте по объему пользователей, средний возраст пользователей там выше, чем в ТТ, да и уровень заработка этих людей, естественно выше. Более 50% в Инстаграм  –  женские аккаунты. В общем, то, что тебе надо. Теперь пора задействовать дополнительный инструмент продвижения своего бизнеса  –  регулярно постить Reels, и начинать прямо сейчас. Почему:
  1. Мы не можем на 100% быть уверенными в алгоритмах Instagram, но пока что он хорошо продвигает Reels. Готовые видео активно показываются подписчикам и рекомендуются другим пользователям в ленте. Все это происходит легко, непринужденно и нативно.

  2. Проще добиться успеха из-за низкой конкуренции. Инструмент только появился, бизнес еще не так активно его юзает, больше шансов залететь в рекомендации и остаться в сердечках пользователей.

  3. Легко редактировать клипы прямо в приложении. Можно вырезать отдельные фрагменты или вставлять куски из других видео, замедлять или ускорять скорость клипа.

  4. Можно использовать визуальные эффекты и музыку из библиотеки.

Что снимать косметологу для Reels?
На самом деле вариантов предостаточно:
  • полезный контент. Коротенькие советы по уходу за кожей, правильному нанесению масок/пилингов/SPF-средств;

  • рубрика “До/После”. Наверное, самая любимая для бьюти-сферы. На отличное преображение интересно смотреть любому;

  • развенчивание мифов в косметологии. Для такого контента идей будет море. Только делай без негатива;

  • закулисье работы;

  • обзор на услугу/используемую косметику/применяемое в работе оборудование;

  • развлекательные видюшки. Короткие клипы на злободневные темы;

  • ответы на частозадаваемые вопросы;

  • просто красивые эстетические видео.

Дополнительно можно попробовать еще развенчивать правдивость некоторых тик-токерских/инстаграмных/ютубных советов на тему косметологии и ухода за кожей, но такой формат достаточно спорный. Если ты знаешь, как это сделать интересно/полезно и без негатива в сторону автора, нужно пробовать. Получается разновидность развенчивания тик-токерских мифов на тему косметологии.
Выводы
Reels  –  удобный и понятный инструмент для продвижения бренда в Инстаграм. А площадка сама по себе уже давно зарекомендовала себя продающей для бизнеса. Только действовать нужно сейчас, пока сам Инстаграм максимально лоялен к пользователям, а алгоритмы еще не перегреты.
Еще больше полезностей про маркетинг, рекламу и продвижение косметологов можно почитать в моем "Блоге Александра Бедрина”. Если у тебя остались вопросы или нужна помощь в продвижении твоего бренда  –  пиши через чат-бот (ссылка в моем блоге).