Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Отзывы

, Центр эстетической медицины
  • Пн.
    9:00
    22:00
  • Вт.
    9:00
    22:00
  • Ср.
    9:00
    22:00
  • Чт.
    9:00
    22:00
  • Пт.
    9:00
    22:00
  • Сб.
    9:00
    22:00
  • Вс.
    9:00
    22:00
(495) 287−36−00
Оценка
Подробные оценки
Уровень обслуживания
Интерьер
Соотношение цена/качество
Месторасположение

В начале декабря 2013 г.  я была записана на процедуру омоложения кожи на руках Airgent  в МЦ «Амориа» (Москва, ул. Алабяна, 13 в Москве, но услугу не получила.
Оказывается, что записываясь заранее (за неделю) на КОНКРЕТНЫЙ ДЕНЬ И ЧАС на процедуру Airgent, я всего-навсего записалась на внесение денег. А сама услуга мне будет оказана когда-нибудь в другой день. Мне объяснили, что препарат дорогой и просто так его в салоне не хранят. Но сказано это было только в момент визита!
Я сталась в недоумении: с каких это пор для того, чтобы только отдать аванс, клиент должен появиться в салоне с точностью до минуты? Появись я на час раньше или позже - и ВСЁ. И деньги бы не приняли? Казалось бы, логично, что если существует такой порядок покупки препарата, то об этом предупреждают заранее.
Возмутило  и  то, как обставлена процедура «отъёма денег»: по телефону – ни слова, на сайте – ни строчки. Только  в ПРИВАТНОЙ комнате УСТНО объявляют условия ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ процедуры. Вопросы о здоровье  не задаются, заполнить опросный лист предлагается. Выясняют  только, какие косметические процедуры делали и предлагают попробовать свои. И спрашивают ещё: одну дозу препарата для процедуры Airgent я оплачу или две. Гордо называя этот процесс бесплатной консультацией!  Стол у «консультанта»  чистый, квитанции или бланки не заготовлены. Что, просто так выкладывать наличные деньги?
Что это ПОЛУПОДПОЛЬНЫЙ ПРЕПАРАТ, ПОЛУПОДПОЛЬНАЯ УСЛУГА?  Добавляю полу-, т.к. услуга на сайте «Амории» озвучена, про препарат рассказано.
Но сама организация услуги оставляет вопросы…
И никто не извинился за мою потерянную и изрядно испорченную субботу, за неполученную услугу. Ни устно, ни письменно. «У нас такой уютный салон…Вы, наверное, к такому не привыкли?» К ТАКОМУ и  привыкать не собираюсь. Не так много выходных у меня.