Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

В Украине наращивают ногти: интервью с лидером рынк

01.12.2009
5172
3 мин на прочтение
Как происходит формирование бренда в ногтевом сервисе? Путь от готового акрила к заказному.
Для того чтобы сформировать свой бренд в ногтевой индустрии необходимо плотно работать с поставщиком акрилового геля – так рождаются новые составы. Бренд как раз состоит в том, чтобы отличаться от других. 

О развитии ногтевого сервиса в Украине и о своей компании «Ногтевой сервис» во время работы Национальной выставки индустрии красоты «Зеркало Моды-Харьков-2009» рассказал в интервью порталу новостей wosir.ua её официальный представитель Вадим Сенишин. 

Вадим Сенишин (официальный дистрибьютор торговой компании Ногтевой сервис и торговой марки Blazе Nаils в Харькове): 

- Наша компания – крупнейшая всеукраинская, имеет свои представительства в городах: Днепропетровск (главный офис), Донецк, Харьков, Одесса, Запорожье, Мелитополь, Полтава, Кривой Рог и в других небольших населенных пунктах страны. Наша компания является официальный дистрибьютором торговой марки Blazе Nаils. Эта торговая марка новая, была создана на основе многолетнего опыта, который был получен в результате развития ногтевой индустрии. Мы провели серьезные исследования и тесты и в итоге остановились на американской фирме Kay Stone и заказали ей нашу торговую марку - Blazе Nаils. Эту марку мы и представляем в Харькове. Наш мастер Ирина Ожигина, имеющая большой опыт работы по наращиванию и дизайну ногтей, а также владеющая всеми известными формами и технологиями моделирования провела показательное наращивание ногтей с использованием цветных пудр (аквариумный внутренний акриловый дизайн). 

- Ваша компания занимается только наращивание ногтей или маникюром тоже? 

- Наша школа и учебный ногтевой центр в Харькове в основном занимаются наращиванием ногтей акриловым и гелевым способом. Маникюр мы умеем делать, и даже делаем иногда, но это не наша специфика. Наш конёк – наращивание ногтей. 

- А какова ваша изюминка в отличие от остальных конкурентов? 

- Прежде всего – это то, что мы являемся представителями хорошей торговой марки, которая имеет огромный приоритет над другими в цене и хорошее качество материала. Мы тщательно отбираем материал (Kay Stone изготовляет для нас пробные партии геля) и имеем огромное количество салонов по всей Украине. Наши лучшие мастера совершенно бесплатно получают гель и работают с ним. Потом они пишут рецензии. У нас есть специальный кабинет, в котором работают логистики - они изучают эти рецензии и составляют требования к новому материалу, в котором будут учтены все недостатки. И такие тесты мы в своих салонах поводим постоянно. Только тогда, когда получим самый совершенный материал, мы заказываем большую партию и начинаем его продавать в своих салонах, и нашим ученикам. Таким образом, происходит доводка материала. Фирма Kay Stone (в переводе ключ к камню) на сегодняшний день владеет 70% стоматологического, акрилового и гелевого ногтевого рынка в США. Линейка материала – огромная – до нескольких сотен формул и разновидностей. 

- Как давно вы работаете на рынке Украины? 

- Мы стояли еще у его истоков. Начиная с 2000 года в днепропетровском салоне «Ноктюрн» вместо парикмахерских услуг решили оказывать услуги по наращиванию ногтей. Мы начали создавать свои бренды. Первым из них был Platinum Nаils, затем был Reflex, а сейчас мы уже владеем полной линейкой материалов Blazе Nаils. У нас есть огромное количество побед и призовых мест на различных конкурсах. На нашем сайте nails.ucoz.net представлена информация о наших преподавателях, о семинарах, которые мы проводим, и о графике обучения, а также каталоги и прайсы на материалы. 

Интервью подготовил Ростислав Пехлецов

Источник: news.wosir.ua 

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...