Стоит ли открывать бизнес в сфере красоты?
Об этом нам расскажет преуспевающая, молодая бизнес-леди
Евгения Гладкина – генеральный директор успешно развивающейся сети эксклюзивных
Центров красоты и маникюра Bogema (Богема).
Евгения, как известно, одно дело начать бизнес, другое, и куда более сложное, сохранить его и сделать прибыльным… Как вам это удается?
- Сфера индустрии красоты быстро и стремительно развивается, поэтому необходимо оперативно перестраиваться на «новую волну», внедрять новые интересные технологии, постоянно повышать квалификацию – как специалистам Центра, так и себе. А вообще, главный секрет любого дела - любить то, чем ты занимаешься и много работать!
Евгения, прекрасно выглядите. Когда есть своя сеть салонов – легко оставаться в форме?!
- Спасибо. Работа обязывает всегда быть на высоте. Хотя, частенько ловишь себя на мысли – «сапожник без сапог». Иногда так сильно погружаешься в работу, что забываешь о заранее запланированном массаже или маникюре. А бывает, не можешь попасть к специалисту из-за полной записи. Но я не расстраиваюсь – это же прекрасно! Значит, мы не зря работаем!
С чего начался Ваш бизнес?
- С мечты! Еще в детстве я мечтала работать в индустрии красоты, а особенно сильно меня привлекали красивые ногти и нейл-дизайн. Волей судьбы Центры красоты и маникюра Bogema специализируются именно на ногтях. Мы работаем на уникальной профессиональной продукции Nano Professional, которая обладает инновационными свойствами. Красивые, здоровые, идеальные ногти, довольные клиенты, которые возвращаются вновь и вновь – главный показатель!
На профессиональном рынке индустрии красоты масса известных брендов – монстров ногтевого бизнеса. В чем преимущества продукции Nano Professional?
- Масса преимуществ. Это и великолепное немецкое качество, революционные разработки, стильный дизайн упаковки, удобство в применении. А также, постоянное обновление линейки продукта и способность всегда идти на шаг впереди! Еще одно преимущество - возможность повышать квалификацию специалистов в
Академии маникюра Nano Professional, где работают настоящие профессионалы своего дела – преподаватели от Бога!
Как выбрать «правильную» косметику для работы в салоне? На что следует делать упор?
- Прежде всего, необходимо определить класс салона и занять для себя правильную нишу. Не стоит гнаться за экстра дорогой продукцией, стоит трезво оценивать свои возможности. Самое главное - сделать упор на качество предоставляемых услуг и профессионализм сотрудников.
Все-таки, когда Вы начинали, ситуация на рынке была проще. В условиях кризиса стоит ли пытаться строить бизнес в сфере красоты, открывать салон, студию?
- Не всегда наличие кризиса является поводом уйти в затишье, чтобы переждать. Сколько реальных примеров успешных бизнес-проектов, которые зародились именно в трудные времена. Ведь существует и много плюсов: наличие большого количества свободных помещений, возможность снизить арендную ставку, получить скидку на стартовую закупку продукции. Да и в подборе персонала один большой плюс – в период кризиса многие высококвалифицированные серьезные специалисты находятся в поиске работы.
Где предпринимателей ждут подводные камни?
- Успех любого бизнеса – сильная сплоченная команда единомышленников. Собрать такую команду это большой труд, требующий много сил, терпения и воли. Специалисты индустрии красоты, проще говоря мастера, в большинстве своем творческие ранимые люди. Не всегда эти качества помогают выстраивать правильные отношения в коллективе.
Какие у Вас планы на будущее, будете расширяться?
- Да, конечно, мы планируем открыть несколько новых Центров красоты и маникюра Bogema не только в Москве, но и в других городах России и даже Европе! Например, в Праге уже идет активная работа над этим вопросом.
Чтобы Вы посоветовали нашим читателям?
- Не бояться идти вперед и достигать поставленных целей. Дерзайте и у вас все получится!
Благодарим за интервью Евгению Гладкину
Комментарии