Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Система работы с сотрудниками

28.05.2010
4550
10 мин на прочтение
В марте прошлого года компания «Астрамед», известная на рынке не только своей продукцией, но и интересными образовательными программами, запустила пилотный проект «Создание системы работы с сотрудниками». Год спустя были подведены итоги.

Вопрос о том, как обрести постоянных клиентов, создать мотивацию продаж услуг и сопутствующих товаров для сотрудников, оценить вклад каждого специалиста в экономическое процветание салона волнует, естественно, каждого руководителя.

Проект «Астрамед» предлагал руководителям салонов включиться в созданную компанией систему мотивации сотрудников и обучения их продажам.

Сопровождение проекта вела бизнес-консультант Анна Лесогорова, она познакомила руководителей с системой, которая включала в себя четыре блока тренингов для сотрудников.

Последовательно предлагалось провести тренинги:

  • мотивации,
  • командных навыков,
  • создания стандартов обслуживания
  • и, непосредственно, техники продаж.

На начальном этапе в проект включилось три салона, два из них отошли от намеченной цели: сказался кризис. Причем, сказался не только в экономическом, сколько в психологическом плане. Руководители решили, что сейчас не время экспериментов, все силы надо бросить на выживание.

До финала дошел салон красоты «Флэмп», и вот, спустя год, в мае компания «Астрамед» пригласила руководителей салонов красоты и представителей прессы на подведение итогов проекта.

Анна Лесогорова рассказала собравшимся о том, как сотрудники салона сначала настороженно приняли саму идею эксперимента, какая с ними была проведена индивидуальная работа и как выявлялись личные мотивации на продажи.

Интересно, что руководство салона и бизнес-тренер не настаивали на том, чтобы продажами занимались все. Сразу было оговорено, что если сотрудник не хочет или не уверен в своих способностях, то может в эксперименте не участвовать. Однако, система стимулирования продаж была построена таким образом, что еженедельно сотрудники видели в комнате персонала графики достижений и начисленный им процент премии, за эти достижения назначенной.

Спустя месяц ами работники салона уже обсуждали необходимость обучения продажам и, более того, на одном из тренингов совместно с бизнес-тренером, генеральным директором салона и его заместителем обговорили подробно, что мешает работе. Т ак была создана предпосылка для утверждения стандартов обслуживания, в которые вошли внешний вид персонала, корпоративный стиль общения, трудовой распорядок.

Поначалу продажи действительно сильно взлетели вверх, но, с течением времени, несколько опустились, чтобы потом чтабилизироваться. В результате тяжелый для всей индустрии год салон красоты «Флэмп» прошел без особых потерь, а, напротив, с осязаемым ростом продаж услуг и товаров.

Генеральный директор - Татьяна Владимировна Гунько - охарактериризовала проект как стимулирующее начало, в первую очередь, для руководителя. Нелегко было заставить самих себя жить в режиме четкого графика, постоянно работать с сотрудниками, обсуждая с ними не только плановый процент продаж, о и проблемы их личностного роста и обучения.

Анна Лесогорова, прежде вводившая систему личной мотивации сотрудников в крупных холдингах, отметила, что в данном проекте испытала личное удовлетворение от работы, поскольку смогла проследить ход проекта от замысла до изменений отношений к продажам у каждого сотрудника.

На встрече руководителей предприятий индустрии красоты обсуждались итоги проекта и перспективы индустрии на ближайшее время. Многие директора и владельцы считают, что работа с персоналом выходит сегодня на первый план. Умение и желание сохранить коллектив, развить его потребности и способности к участию в бизнес-проектах позволяют не только достичь определенных экономических результатов, но и получить от самого процесса руководства предприятием моральное удовлетворение.

Руководитель компании «Астрамед» Ирина Цибульская, организуя образовательные и экспериментальные проекты для салонов красоты, особое внимание обращает именно на развивающие программы, системы личностного роста руководителей и, может быть, именно поэтому подобные встречи проходят под знаком взаимопонимания.

Материалы подготовила Елена Москвичева

Фотоотчет: Майя Куриленко

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...