Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Создаем SPA-салон для гурмана

21.12.2009
8704
10 мин на прочтение
Что такое SPA-салон класса люкс? Сколько существует СПА-салонов, столько будет мнений. Преподнесите процедуры СПА как меню ресторана, воспринимайте клиента как гурмана.
Таково мнение Елены Потаповой, менеджера по маркетингу компании «Yazykov-Group. Косметика для гурманов»

Взыскательных клиентов по праву можно назвать гурманами красоты. Если проводить аналогии с гастрономическим рынком, то косметическим гурманам также необходимо предоставить возможность посещать бутики-салоны, где можно отведать отменные косметические блюда и редкие дорогостоящие продукты косметологии. Избранный клиент предпочтет остановить свой выбор на оригинальной процедуре с эксклюзивной и натуральной косметикой. Важно, не только предложить клиенту достойны продукт, но и правильно его подать. 

Многие салоны, желающие называться СПА-салонами класса «люкс» просто покупают дорогую косметику для СПА-процедур (причем для каждого салона понятие дороговизны своё) и ставят цены на услуги согласно желаемому уровню заведения. При этом не учитывают главного – салон, как и театр, начинается с вешалки, с антуража гостевого зала и с привлекательно оформленной витрины. 

Купить косметику класса «люкс» – еще не значит сделать таковым весь салон красоты. Нужно создать определенные, соответствующие статусу, условия. Здесь важно всё – ароматы, дизайн интерьера, витрины, свет, музыка… И это только атмосфера самого помещения, а еще есть сайт и рекламная полиграфия, которые так же должны передавать особую атмосферу уюта и заботы. 

Пригласите клиента в «Сладкие объятия» или «Шоколадный кокон»… 

Особое внимание владельцу СПА-салона нужно уделять созданию SPA-меню - оно должно быть «вкусным». Ведь клиент, ищущий даже просто косметологический салон, по-своему голоден. Важно разбудить в нем аппетит красивыми названиями, описаниями процедур и возможных результатов. Нынче модные услуги «шоколадотерапия», «винотерапия» уже имеют привлекательные названия, но их можно еще больше украсить. 

Например, предложить клиентам «Сладостный омолаживающий СПА-уход для зрелой чувствительной кожи - Шоколадный трюфель» или «Антистрессовый винный СПА-уход против целлюлита – Дамское искушение». Эти привлекательные описания следует указать в первую очередь на сайте и в тех рекламных источниках, из которых о Вас узнают клиенты. А также красиво оформить буклет SPA-меню с интересными и, может быть, даже эксклюзивными услугами, и поставить его на ресепшене. 

Угостите дорогого клиента шоколадом, чаем или бокалом вина 

Перед началом косметической процедуры предложите клиенту качественный шоколад и чай. Желательно, чтобы он был не из обычного супермаркета, а коллекционный, привезенный из экзотической страны (в соответствии с концепцией салона) либо входящий в ассортимент той или иной марки. Некоторые косметические линии предлагают продукцию, в том числе для употребления в качестве пищевых добавок, в качестве улучшения самочувствия и усиления эффекта от салонных процедур. 

Рекламируйте каждое средство во время процедуры 

Всегда, но как бы невзначай, делайте акцент на свойствах косметических средств. Если средство содержит более 50% натуральных ингредиентов или содержит эксклюзивные компоненты с удивительными свойствами – обязательно проинформируйте об этом клиента. 

После обертывания или нанесения маски затратьте время ожидания на массаж рук или стоп с ароматным маслом или кремом, угостите клиента винным чаем. Таким образом, Вы воздействуете на 5 органов чувств (зрение, слух, обоняние, осязание, вкус) клиента и показываете высший уровень сервиса. 

Следите за модными тенденциями в глянцевой прессе и если увидите в журнале описания услуг и продукции, используемой в Вашем салоне, поделитесь новостями с клиентом. Модные журналы не только на стойке, но в кабинете косметолога с акцентом на определенные статьи и фотографии - важный атрибут салона красоты. 

Подарите клиенту памятный и полезный сувенир 

Лучшим подарком клиенту станет средство для домашнего поддерживающего ухода. Желательно этот продукт уже включить в стоимость процедур либо предложить клиенту приобрести его по более привлекательной цене, действующей только в течение определенного времени после процедуры. 

В период новогодних и других праздников выбор подарков может пополниться и измениться. Милое полотенце в дизайнерском оформлении, элегантная бижутерия в фирменных цветах, визитница или ежедневник с фирменной символикой салона будут не просто напоминать клиенту о Вас, но и подчеркивать его красоту, а также стимулировать к следующему визиту. 

Обязательно в подарочном ассортименте СПА-салона должны быть красивые пакеты для оформления покупок, каталоги с описанием услуг, визитки и подарочные карты. 

Устройте SPA-day открытых дверей 

День открытия салона и, в дальнейшем, каждый день рождения и другие праздники можно превратить в увлекательные мероприятия для клиентов и удачные дни продаж для сотрудников. Каждое мероприятие должно быть направлено на целевую аудиторию Вашего салона, которую обеспечит Вам рассылка пригласительных билетов. 

Пригласите коллег, потенциальных и постоянных клиентов на шоколадную party с шоколадными фонтанами, косметический фуршет с дегустацией SPA-косметики. Подайте косметическим гурманам ароматно-соблазнительные блюда из кремов, гелей и тоников. В качестве шеф-поваров могут выступить как косметологи Вашего салона, так и представители компаний-дистрибюторов SPA и косметических средств. 

Заманите посетителей подарочными услугами в виде массажа рук с маслами и кремами. После такой презентации, будьте уверены, большинство не уйдет без покупки. К тому же, специализированный центр, в «меню» которого включены уникальные и аппетитные программы, имеет все шансы занять и удержать лидирующую позицию на рынке косметических услуг, позиционировать себя как поистине SPA-салон класса «люкс». 

Устраивайте для постоянных клиентов и сотрудников праздничные презентации СПА-косметики и СПА-услуг, проводите СПА-дегустации для всех желающих посетителей с раздачей ароматных косметических пробников – это, несомненно, повысит лояльность клиентов и привлечет тех, кто еще сомневается в удовольствии и выгодах от инвестиций в собственную красоту.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...