Уже не первый десяток лет InterCHARM 2010 является событием № 1 для лидеров парфюмерно-косметического рынка Центральной и Восточной Европы. Участие в выставке считается авторитетным и значимым для профессионалов отрасли, а дипломы проводимых конкурсных мероприятий – знаком качества. На протяжении 17 лет InterCHARM идет в тандеме с fashion-индустрией, и в 2010 г. выставка не изменила своим традициям: как всегда, октябрь и новые коллекции, показы, подведение итогов.
780 компаний, 25 стран-участниц, что, по оценке организаторов, на 20% больше, чем в предыдущем 2009 г. Среди крупнейших брендов, представленных на выставке, International Cosmetics Group, Alex Beauty Concept, Jessica, Keune, Irisk professional, La Biosthetique, Welonda, Metzger, Академия научной красоты, Keenwell, Klapp Cosmetics, Ericson Laboratoire, Anna Lotan, Holy Land, CHRISTINA, JANSSEN Cosmeceutical, Reneve, Natura Bisse, SOTHYS, Pevonia Botanica, De Laurier, Akzent-direct, Australian Gold, GUAM и другие.
Эти и масса других компаний в этом году возвели свои стенды в третьем павильоне выставочного комплекса «Крокус Экспо», тем самым изменив прежнюю «архитектуру» InterCHARM. Если в 2006-2009 гг. стенды компаний стояли в том или ином зале согласно направлению отрасли (масс-маркет, парикмахерское искусство, все для спа и косметологии и т.д.), то на этот раз количество залов выставки уменьшилось и произошло объединение тематически близких направлений отрасли. Профессионалы-визажисты соседствовали со всемирно известными парикмахерами, а спа-процедуры с маникюрными «кабинетами». Более того, все залы расположились на одном уровне, и гостям не было необходимости разрываться между этажами, эскалаторами и бесконечное количество раз проходить через турникеты. В одном зале преимущественно было представлено оборудование для клиник и салонов красоты, профессиональная косметика и космецевтика. Парфюмерия и декоративная косметика заняла удачную центральную позицию – во втором зале, самом проходном. А вот на третьей площадке развернули свою бурную, шумную работу компании, предлагающие продукцию для ногтевого сервиса и парикмахерское оборудование, и моделям после изысканного маникюра не требовалось бежать в соседний зал на запись к стилисту: все, как говорится, здесь и сейчас.
Необъятные палитры оттенков лака, коробки и тюбики невероятных цветов для окрашивания волос, линейки парфюмерных и косметических брендов, профессиональные инструменты визажиста и парикмахера, оборудование для салонов красоты и клиник, космецевтика – все это выстроилось гармоничными яркими стеллажами в рядах, а порой, и этажах стендов.
Экспозиции компаний «Солинг» и «Валлекс-М» всегда брали высотой, а «СпортМедИмпорт», RHANA, Академия научной красоты» - охватом территории. Стенды манили к себе посетителей своими светящимися конструкциями, громкими призывами ведущих мастер-классов, насыщенными программами, бесплатными пробниками, розыгрышами профессиональных наборов, медийными лицами и косметологическими откровенными процедурами на всех частях телах.
Группа «Мобильные блондинки»
Игорь Матвиенко
Здесь все двигалось, жило. Как никогда, InterCHARM 2010 был похож на настоящий живой организм, подверженный внешним раздражителям со стороны инструмента косметолога, превращениям под влиянием искусной руки стилиста и изменениям формы благодаря работе массажиста.
Общую атмосферу праздника не нарушали и мероприятия параллельной деловой программы: открытые конференции, мастер-классы от лучших визажистов и парикмахеров России и Европы, шоу-программы и чемпионаты в сфере ногтевого сервиса и спа-процедур. Открытый шоу-турнир «Декор визаж – De KLie», Чемпионат по моделированию ногтей, V Всероссийская конвенция салонов красоты, XI Московский косметический форум, Конференция Farma+Beauty для аптек и аптечных сетей, IV Международный чемпионат по спа-массажу – основные мероприятия выставки. Азарт от соревнований, непредсказуемость представленных работ, эффектность показов, приговоры жюри, призы и слезы счастья победителей – это то, что запомнят гости и участники InterCHARM 2010.
Интерактивность выставки до старта в «Крокус-Экспо» поддерживалась социальными сетями. Да, надо признать, что InterCHARM 2010 следует веяниям времени и ищет своего участника и посетителя не только в списках стандартных каталогов, но и в различных онлайн-сообществах, группах, под никнеймами и за аватарми. Стоит отметить, что, опять же, благодаря современным технологиям, устроители выставки совместно с Первым национальным эстетическим порталом www.1nep.ru сделали прорыв в науке информирования специалистов отрасли, не имеющих возможности посетить выставку, и организовали онлайн-трансляцию с места событий. Все самое интересное с места действия, интервью первых лиц отрасли, комментарии и презентации – все это теперь доступно в видеоархиве портала.
Глав.ред. 1nep.ru Майя Куриленко
Съемочный процесс
InterCHARM 2010 завершил свою работу, и, значит, сотни российских и иностранных компаний представили свою продукцию и бренды и рассказали о последних достижениях, установили новые деловые контакты, а любители и непрофессионалы в сфере косметической индустрии, познакомились с новинками парфюмерно-косметического бизнеса.
Осенний InterCHARM 2010 передал эстафетную палочку весеннему международному «INTERCHARMprofessional», который 14 апреля 2011 г. откроет свои двери уже только для профессионалов beauty-индустрии.
Комментарии