youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

ТАЛАССО «ALGOANE» - знакомимся ближе

02.07.2012
Французская линия талассо ALGOANE появилась на мировом рынке недавно, но уже  завоевала доверие фешенебельных и известных спа по всему миру. Секрет такого успеха – в глубоком научном подходе, который  лежит в основе создания этого бренда.
Дело в том, что собственник ALGOANE – одно из самых крупнейших в мире предприятий по изучению и переработке водорослей и продуктов моря - Laboratoires Science et Mer (год основания - 1986). На сегодняшний день предприятие выпускает продукцию для косметических марок с мировой известностью. а также выпускает специальные продукты для более 50 пятизвездочных центров SPA и Талассо, расположенных в 16 странах мира. Но самое ценное - это научная лаборатория Science et Mer под руководством инженера биологических наук, ученого, вошедшего в десятку первых экспертов в исследовании моря Christine Bodeau (Кристин Боду).

Лаборатория имеет в своей команде 15 докторов наук (химии, биологии и медицины) и тесно сотрудничает с Университетом Западной Бретани, Лабораторией Инноваций, Лабораторией Биологии и Технологий Исследования Водорослей. Здесь проводятся исследования водорослей и их свойств мирового значения.

Два крупных открытия в области альгологии стали изюминкой и неотъемлемой частью бренда ALGOANE.

Osmosealgue ® - полисахаридный комплекс 24-часового увлажнения и защиты от стресса. Эта специфическая молекула, которую вырабатывают некоторые виды бурых водорослей в момент отсутствия воды (во время отлива).

algoane

В настоящее время Osmosealgue ® добывается из водоросли ламинарии дижитата, которая растет на скалах в Бретани – здесь в момент отлива вода опускается до 15 метров, скалы обнажаются, водоросли остаются снаружи под палящим солнцем и погружаются под воду во время прилива. В этот момент они испытывают сильнейший стресс. Это происходит ежедневно и именно в эти критические моменты активизируются морские осмолиты, названные Osmosealgue ®, которые благодаря своему особому строению и свойствам поддерживают оптимальные параметры для нормальной жизнедеятельности клетки, защищая водоросли от УФО и дегидратации. Когда уровень дегитратации достигает определенных параметров, маленькие зернистые молекулы Osmosealgue ® заполняют клетку по типу воды, благодаря чему сохраняется пространство для жизнедеятельности и энзимы не разрушаются. Более того, молекулы Osmosealgue ® связываются с молекулами воды, тем самым сохраняя её внутри клетки.

Osmosealgue ® входит во многие средства ALGOANE, а в некоторых присутствует в очень высокой концентрации.

Эти средства стали хитами продаж, как в профессиональной, так и домашней гамме ALGOANE:

• увлажняющая сыворотка Осмосеальг®,
  • увлажняющий крем Осмосеальг® для лица,
  • крем-бальзам для мужчин Осмосеальг®,
  • тающий демакиянт,
  • увлажняющий крем для тела Осмосеальг®,
  • крем упругость - интенсивное увлажнение.

С 2012 года все эти средства дополнительно обогащены гиалуроновой кислотой в концентрации 1,5%. Улучшается регенерация клеток и транспорт жизненно важных элементов. В сочетании с полисахаридным комплексом Osmosealgue® гиалуроновая кислота обеспечивает максимальную гидратацию клеток кожи. Крема серии Osmosealgue® идеально подходят для кожи любого типа и возраста, успокаивают чувствительную кожу и обеспечивают реабилитацию кожи после пилингов и инсоляции.

В 2008 году Laboratoires Science et Mer представила миру еще одно свое открытие - Algue Repair® - синергический коктейль живых водорослевых экстрактов, нацеленный на комплексное омоложение кожи. Эта разработка была отмечена почетной премией «Инновация в мире науки 2008 года».

algoane

Итогом многолетних исследований стал синергичный коктейль живых экстрактов из красных (Мастокарпус), голубых (Спирулина) водорослей и Фито-Планктона. Клинические испытания подтвердили тройной эффект препарата в anti-age терапии. А именно: укрепление, утолщение и обновление клеток эпидермиса и укрепление структуры дермы; повышение естественных иммунно-защитных свойств кожи; разглаживание морщин.

Algue Repair® стал основой одноименной серии anti-age-препаратов для профессионального и домашнего применения. Помимо названного комплекса, в эти препараты включили экстракт живой ламинарии (для нормализации физиологических процессов за счет насыщения микроэлементами), пептиды пшеницы (белковый энергетический коктейль для клеток кожи) и витамин Е в масле виноградных косточек (мощный анти-оксидант и активатор обменных процессов). Именно такой основной состав имеют Дневной омолаживающий крем Альгрепер® и Крем Омолаживающий Контур Глаз.

В Ночной омолаживающий крем Альгрепер® дополнительно включили Palmitoil Pentapeptide (PP) или Matrixyl. PР – новый вид пептидов, разработанный во Франции. Исследователи обнаружили, что РО, смешанный с культурами фибробластов, стимулирует производство коллагена, эластина и глюкоаминогликанов – ключевых компонентов, необходимых здоровой коже. Клинически доказано, что РР уменьшает глубину морщин, так как он стимулирует производство гиалуронoвой кислоты и коллагена. РР является протеином, а именно, - фрагментом коллагена - стабильным и совместимым с человеческой кожей.

Известно, что регенерация клеток происходит активнее в ночное время, именно поэтому «питательная» составляющая Ночного крема более выражена.

Сегодня Laboratoires Science et Mer продолжает активные научные исследования в области альгологии, чтобы уже в самое ближайшее время порадовать своих клиентов новыми эффективными продуктами ALGOANE.

Размещение на правах рекламы