Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Thalac: бум развития марки

23.10.2012
6112
3 мин на прочтение
После приобретения марки Thalac в июне 2011 года группа Condat  инвестировала огромные средства для развития бренда во Франции и за рубежом. За текущий год марка вышла на рынок Чешской республики, США и Кувейта.  До этого экспорт Thalac осуществлялся более чем в 20 стран мира.

Мы беседуем о планах марки с Сесиль Бадель, главным маркетологом компании LMCS (La Mer Cote Sud).

- Сесиль, расскажите, какие программы сейчас доступны у марки?

Более, чем когда-либо, бренд Thalac укрепляет свои позиции, предлагая клиентам широкую профессиональную и домашнюю гаммы. Это более 10 эффективных программ по телу, направленных на достижение конкретных результатов (похудение, повышение упругости кожи, антицеллюлитный эффект, снятие болей и спазмов, растяжки и др.) и 10 лаконичных, безопасных и результативных уходов за лицом, включая варианты уходов с пластифицирующимися масками и пилинг кожи с гликолевой кислотой. 

- Благодаря каким компонентам достигается такая эффективность?

Созданная в сегменте талассотерапии, марка Thalac предлагает косметические средства на базе активных ингредиентов морского происхождения. Для решения всех этих задач задач используются как традиционные бурые водоросли, так и более редкие виды красных, зеленых водорослей, планктон, диатомеи, морской коллаген и эластин, икра и такой необычный компонент, как порошок раковин гигантской устрицы. Каждое средство Thalac проходит тестирование в исследовательском центре, который тщательно отбирает лучшие морские компоненты и сочетает их с другими активными ингредиентами (гиалуроновая кислота, комплекс АНА и проч.).

 Thalac

- Скажите, а методики использования средств влияют на результат процедуры?

Несомненно, протоколы, созданные специалистами-медиками во главе с врачом-кинезитерапевтом Джо Даньяком (JO DAGNIAC), базируются на медицинском подходе и нацелены на повышение эффективности процедуры. Разрабатывая эти методики, команда специалистов Thalac руководствовалась двумя жесткими критериями: получить визуально ощутимый результат, измеряемый в сантиметрах и килограммах уже после первого сеанса, и достичь устойчивого длительного эффекта по истечении курса.

Используя свой врачебный опыт и первое врачебное правило «не навреди», Джо Даньяк создал программы, активизирующие собственные ресурсы человеческого организма и практически не имеющие противопоказаний.

- Где и по каким стандартам производится косметика?

Продукция марки Thalac изготавливается в косметической лаборатории, отвечающей самым высоким стандартам: сертифицированные согласно стандарту ISO 9001, средства Thalac уже соответствуют требованиям Bonnes Pratiques de Fabrication, которые вступят в силу в Европе с июля 2013 года.

- Какие основные направления своего развития выбирает бренд?

Последние разработки Thalac направлены не столько на коррекцию фигуры (в этом направлении программы Thalac держали лидерство в мировой талассоиндустрии более 20-ти лет), сколько комплексному омоложению организма в целом и в частности улучшению состояния кожи и ее сократительных функций. Для достижения необходимого эффекта в основу многих новых средств легли органические кальций и магний. Косметика талассо, обогащенная кальцием и магнием, обладает мощным действием в плане повышения упругости кожи и омоложения. Эти компоненты позволяют всем системам кожи функционировать нормально, что приводит к визуальному улучшению ее состояния в достаточно короткие сроки.

Группа Condat не только инвестирует средства в развитие марки Thalac, но и разрабатывает новые рецептуры. Так, в ноябре 2012 года бренд представит новинку – крем Hydra Prodige, интенсивный увлажняющий крем для очень сухой кожи. 4 активных компонента нового крема максимально запасают влагу в коже и препятствуют потере воды.

- Какие еще новинки предлагает марка?

Кроме этого крема в этом году марка Thalac пополнилась 13 совершенно новыми продуктами, созданными по самым современным технологиям. Несомненный интерес профессионалов вызовут четыре новых активных сыворотки – две для кожи лица (Сыворотка с коллагеном Синержи Актив и Сыворотка с Морской ДНК) и две сыворотки для уходов по телу (Сыворотка от растяжек и Сыворотка «Плоский живот» ). Пополнилась гамма для жирной и проблемной кожи , здесь появилось два новых и очень эффективных средства - Гель Себо-Корректор и Маска цитрусовая с мощным противовоспалительным эффектом. Лифт «Отокс» под глаза и Крем Гидрактив поплнили гамму для лица. Для интенсивной работы с атоничной кожей тела и растяжками предназначен Медовый пилинг. И два средства, которые не только будут эффективно ухаживать за кожей тела в домашних условия, но и великолепно поднимать настроение появились в домашней гамме для тела – это Масло Шелковое "Вуаль" и Масло Шелковое Жемчужное Thalac по-прежнему остается ведущим брендом профессиональной косметики во Франции и во всем мире.

Размещение на правах рекламы

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...