Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Оправданы ли наши ожидания?

29.10.2013
10384
3 мин на прочтение
Козырь Виктория
После появления японской косметики на российском рынке около двадцати лет назад  она быстро снискала уважение и стала таким же знаком качества в сознании потребителя, как немецкий автомобиль.

Особенно высоко оценили дальневосточные косметические средства обладатели чувствительной кожи, склонной к аллергическим реакциям. Поговорим о том, почему японская косметика пользуется такой популярностью.

Прежде всего, это объясняется доверием потребителей: японский уход за кожей основан на использовании средств, которые производятся под самым строгим контролем государства. Законодательство относительно косметических ингредиентов в этой стране до сих пор является наиболее требовательным в мире. Более того, производителем косметических средств на официальном уровне там становится лишь та компания, которая располагает собственной научно-исследовательской базой, производством и учебным центром.

Также японская косметика известна тем, что содержит минимальное количество консервантов, красителей и ароматизаторов, поэтому крайне редко вызывает аллергию. Запахи косметических средств всегда тонкие и ненавязчивые, а текстура легкая и предполагает быстрое впитывание. Именно поэтому формат японского ухода за кожей нравится многим представительницам прекрасного пола, вне зависимости от места проживания. В составе многих средств можно обнаружить рисовую воду, шелк, жемчуг, фруктовые кислоты, витамин С, имбирь, экстракт кипариса и вытяжку из печени акулы. Большое количество очищающих средств создаются на базе черного, белого или бамбукового угля. Почти вся косметическая продукция защищает кожу от ультрафиолетового излучения.

Японская косметика

Система японского ухода за кожей существенно отличается от той, к которой мы привыкли. Основной упор там делается на очищении и отбеливании кожи. Радикальные отбеливающие средства, которыми пользуются японки, в Россию поступают в минимальном количестве – у нас по - прежнему силен культ загорелой смуглой кожи. А вот ассортимент очищающих продуктов весьма широк.

Надо сказать, японский уход начинается с очищения кожи, оно состоит из нескольких этапов – сначала на лицо наносится гидрофильное масло, продукт номер один в их системе умывания. Косметику японки смывают исключительно таким маслом. Затем приходит черед использования пены, взбитой из мыла, пенки или геля. И завершающим этапом становятся тоники или лосьоны, которые часто имеют весьма сильный состав, не уступающий кремам. Что касается самих кремов, то в Японии они не делятся на ночной и дневной, а различаются лишь своими функциями. Среди японской косметики популярны эмульсии или сыворотки, а на ночь несколько раз в неделю принято наносить так называемые ночные маски с насыщенным составом. Ими можно пользоваться и после нанесения обычного увлажняющего крема, они интенсивно питают кожу и решают различные проблемы – борются с возрастными изменениями, гиперпигментацией, нормализируют работу сальных желез и т. д. Для дополнительного очищения пор японский уход предполагает использование скатывающихся пилингов и затиркок. Они в Стране восходящего солнца популярны больше, чем абразивные скрабы. Декоративная японская косметика также весьма популярна в мире, благодаря ее деликатности и стойкости.

Благодаря многочисленным интернет-магазинам, российские покупательницы зачастую теряются, не зная, на какой марке японской косметики остановиться, ведь выбор сейчас очень и оченьобширный. Здесь остается лишь действовать эмпирическим путем и на собственном опыте узнавать, насколько вам подходит тот или иной продукт. Но можно сузить спектр и пробовать наиболее распространенные в России профессиональные серии или продукцию масс-маркет.

Японская косметика

Популярные бренды японской косметики: Menard, Kanebo, Shiseido, Annajake, LaSincere, Narisupcosmetics, Sana, Kracie, B&CLab, LaMente, Amenity, Utena, AdjupexWasser, ES 301Pola, Kreatesh, KumanoYushi, Kao, SaticoCosmefactory.

Цены на продукты японского ухода значительно варьируются. Если гель для умывания Sana можно купить за 200 рублей, то стоимость сыворотки Menard редко опускается ниже 6000 рублей.

Уровень косметики на японском рынке отличается скрупулезным отбором и сравнительным анализом сырья, а также использованием собственных многолетних исследований каждого производителя. Строгому анализу продукт подвергается на каждом этапе изготовления, пристальное внимание уделяется даже качеству изготовления упаковки. Благодаря такому подходу японцы стоят на втором месте после американцев по объему производства и товарооборота косметики. Даже недавний экономический кризис, подорвав автомобильную и электронную промышленность, не смог негативно повлиять на развитие индустрии японской косметики.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...