Экспозицию посетили около 50 тысяч человек, большинство из посетителей – женщины, но был также замечен интерес мужчин из творческих профессий, не говоря уже о тех, кто профессионально занимается наращиванием и дизайном ногтей.
Производители и держатели брендов современного маникюра соревнуются как в стиле, так и в рисунке. Рисунок, нанесенный на акриловую поверхность не смывается, искусственные ногти оказываются удивительно прочными. Всего того, что можно внедрить в гель – не перечесть. Это засушенные цветы и лепестки, перышки, блестки, золотые и серебряные цепочки и даже драгоценные камни.
Можно также нанести голографическое фото любимого мужчины или кота, у кого какие предпочтения. В Токио дизайнеры показали посетителям "этнический", "античный", "детский" и другие стили дизайна ногтей. Модели охотно позировали, изящно складывая руки с ногтями удивительной, вызывающей, а также – чрезмерной, вычурной красоты.
В минувшем году оборот капитала в "ногтевой индустрии" Японии составил 200 миллионов японских йен.
Ну а самым популярным фото, которое обошло всю сеть, стало фото ногтей с дизайном в стиле hello kitty. Хелло Китти – это девчачий-кошачий стиль, выполняемый в трехмерной скульптуре. Сердечки и кошачьи мордочки forever!
Комментарии