Кризис сделал общество более экономным в плане
SPA. Чтобы угодить такой вот экономной аудитории, крупные салоны практикуют индивидуальные курсы и представляют значительные скидки, чтобы сохранить потребителей.
Укорачивают среднюю продолжительность процедур. Большинство современных поклонников здорового образа жизни предпочитают максимально опробовать все возможные доступные методики, поэтому поиск новых процедур и новых названий и технологий, основной тренд развития СПА-индустрии.
Наибольшей востребованностью, антистрессовые СПА-программы.
Изменится и маркетинг СПА. В Америке и Европе огромное количество людей идет в предприятия
SPA-индустрии, узнав о рекламе через социальные сети и мобильные телефоны. Исследования показали, что 57% людей от 18 до 24 лет и 48,5% от 25 до 34 лет получают сведения об услугах именно таким образом. Для СПА-салонов открываются широкие возможности. Известно, что социальные сети дают широкий ресурс общения с потенциальной аудиторией, мгновенные отзывы прямо в группе услуги, оперативность доставки сведений.
К сожалению, в России на данный момент такой маркетиноговый тренд СПА, и такая стратегия рекламы вряд ли будет пользоваться спросом, ибо SPA у нас предпочитают люди постарше, да и сайты, вроде Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru более молодежны по аудитории. Это предположение, однако, не останавливает использование социальных сетей для рекламы СПА.
Приложения для мобильных телефонов могут быть также интересны. Новинка западных маркетологов — оповещать клиентов о спа-услугах через специальные программы. Есть возможность найти ближайший салон
СПА по карте автоматически, умная система предлагает самый лучший по заданным пользователям параметрам центр или гостиницу.
В Интернет возможности по рекламе СПА безграничны. Берите у своих клиентов отзывы, приглашайте их на свой форум, публикуйте новые статьи о СПА на своем сайте, внимание аудитории Вам обеспечено. В Интернет СПА-услуги также легко отпозиционировать от сегмента «Бани, Сауны».
Комментарии