Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Тренды СПА-индустрии на 2010 год

04.12.2009
3762
10 мин на прочтение
Ведущая ассоциация в мировой СПА индустрии, ISPA, огласила тренды на следующий год. В развитии СПА будут больше уделять внимания продвижению в социальных сетях.
Кризис сделал общество более экономным в плане SPA. Чтобы угодить такой вот экономной аудитории, крупные салоны практикуют индивидуальные курсы и представляют значительные скидки, чтобы сохранить потребителей. 

Укорачивают среднюю продолжительность процедур. Большинство современных поклонников здорового образа жизни предпочитают максимально опробовать все возможные доступные методики, поэтому поиск новых процедур и новых названий и технологий, основной тренд развития СПА-индустрии. 

Наибольшей востребованностью, антистрессовые СПА-программы. 

Изменится и маркетинг СПА. В Америке и Европе огромное количество людей идет в предприятия SPA-индустрии, узнав о рекламе через социальные сети и мобильные телефоны. Исследования показали, что 57% людей от 18 до 24 лет и 48,5% от 25 до 34 лет получают сведения об услугах именно таким образом. Для СПА-салонов открываются широкие возможности. Известно, что социальные сети дают широкий ресурс общения с потенциальной аудиторией, мгновенные отзывы прямо в группе услуги, оперативность доставки сведений. 

К сожалению, в России на данный момент такой маркетиноговый тренд СПА, и такая стратегия рекламы вряд ли будет пользоваться спросом, ибо SPA у нас предпочитают люди постарше, да и сайты, вроде Odnoklassniki.ru и Vkontakte.ru более молодежны по аудитории. Это предположение, однако, не останавливает использование социальных сетей для рекламы СПА. 

Приложения для мобильных телефонов могут быть также интересны. Новинка западных маркетологов — оповещать клиентов о спа-услугах через специальные программы. Есть возможность найти ближайший салон СПА по карте автоматически, умная система предлагает самый лучший по заданным пользователям параметрам центр или гостиницу. 

В Интернет возможности по рекламе СПА безграничны. Берите у своих клиентов отзывы, приглашайте их на свой форум, публикуйте новые статьи о СПА на своем сайте, внимание аудитории Вам обеспечено. В Интернет СПА-услуги также легко отпозиционировать от сегмента «Бани, Сауны». 

Источник: fabrikabiz.ru

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...