Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

В России популярны «Огуречный лосьон» и антисептик «Марат»

10.12.2009
6712
10 мин на прочтение
Парфюмерная продукция, содержащая спирт, по прежнему популярна для употребления не по назначению. Ввиду невысоких потребительских свойств, эксперты сходятся во мнении, что производят ее не для косметического применения.
Потребление суррогатов алкоголя в виде технических жидкостей и лосьонов в ноябре 2009 года в 23 регионах РФ выросло по сравнению с октябрем на 9% и составило 1,275 млн литров. Об этом сообщил в конце прошлой недели Союз производителей галеновых лекарственных препаратов (СПГЛП) – медицинских настоек, как пишут «Новые известия». 

По данным мониторинга, потребление дешевой парфюмерии и очистителей, в состав которых входит этиловый спирт, по розничной цене от 7 руб. за 100 миллилитров выросло в Саратове в 1,3 раза, в Ижевске – в 1,3 раза, в Тамбове – в 1,5 раза, в Ярославле – в 1,3 раза, в Екатеринбурге – в 1,2 раза. 

В отчете также говорится, что в некоторых регионах РФ «меры борьбы с рынком суррогатного алкоголя, которые проводят власти и правоохранительные органы, дали свои первые результаты». 

«В Ульяновске продажи косметическо-парфюмерных и технических жидкостей снизились в 1,3 раза, в Челябинске – в 1,7 раза, в Тольятти – в 1,5 раза, в Саранске – почти в два раза», – говорится в исследовании. 

Директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз к этому относится скептически. Он полагает, что просто потребители суррогатов, среди которых преобладает население с доходом менее 5 тыс. руб. в месяц на душу, перешли на самогон или на «бытовую химию». 

Самый популярный парфюмерный алкоголь 

В числе самых популярных суррогатных «напитков» специалисты выделяют лосьоны «Огуречный», «Боярышник», «Зверобой», «Женьшень», «Перец»; «Душистые воды Ясон», «Аромат Черешни», «Аромат лимонный», «Фруктовая», одеколон «Гвоздика», тоник для лица «Березовые почки», одеколон «Тройной», антисептик «Марат», средство гигиеническо-профилактическое для рук «Клин», средство для ванн «Трояр». Некоторые продукты продаются в пластиковых пакетах по 250 мл. А средство защитное «АРТ «РОЯЛ-ЛЮКС» (глицерин, вода, ДЭФ и краситель) реализуется в «гросс»-упаковке 5 литров! Если спроецировать количество выпитых суррогатов за месяц на всю страну, получается, что Россия выпивает 13–15 млн далл лечебно-косметических средств в год. 

«Сейчас вырабатывается решение, согласно которому основной налог, акциз, переносим на сам спирт, спиртовые заводы», — сказал Путин во время своих ежегодных ответов на вопросы. 

Эта проблема приведет к тому, что количество выпитой суррогатной водки станет меньше. Но почему столь популярными остаются спиртовые лосьоны и одеколоны, неужели дело в традиции? 

Источник: rosbalt.ru

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...