Тенденции к уменьшению потребления косметики правили в индустрии красоты в 2009 году. Но инновации и борьба с сопротивлением потребителей сформировали новый пейзаж на рынке продукции к предстоящему году. Консалтинговая фирма Mintel сделала доклад "Глобальные тенденции красоты на 2010 год".
В докладе определены четыре направления, четыре идеи для продукции косметики и парфюмерии, с гипотетическими этикетками "Mood Beauty," "Nu Natural," "Pro-Tech't" and "Turbo Beauty 4G."
Эти названия свидетельствуют о трендах естественности, повышения настроения, экологичности, высокой наукоёмкости и скорости достижения эффекта.
Директор по красоте и инновациям консалтинговой фирмы Mintel Ника Льюис заявила: "Хотя 2009 год принес проблемы для парфюмерной и косметической промышленности, поставщики продолжают искать новые творческие пути слияния науки, природы и креатива для получения лучших результатов. В ходу экологически чистые составы и упаковка".
Тенденция Mood - красота создает новое настроение, пересекается с психологическим благополучием. Значит, вероятно применение веществ, напрямую или косвенно меняющих настроение.
Тенденция Nu - естественным является новое видение натуральных продуктов, красота эволюционирует от текущего состояния к Органическим ингредиентам. При этом внимание обращают на подлинность, происхождение сырья и местное производство.
Чаще на упаковке будут надписи "свободный от" некоторых химических веществ искусственного происхождения. Производители будут дальнейшего изучения простых формул таких как вливаний и жидкостей, при разработке нового поколения фитохимические, антоцианы и ферментированных активов.
Акцент будет поставлен на защитные свойства, одну из основных функций уходов за кожей, за волосами. Все более мощные защиты, не только против УФ (Ультрафиолетовый фильтр), – но также защиту от физиологических изменений и антропогенных факторов, тоже.
Mintel ожидает инноваций в иммуностимулирующих и укрепляющих кожу препаратах. По крайней мере, такие обещания появятся на упаковке.
4G - тенденция капитализирует достижения в области биохимии и нанотехнологий в косметике.
Получат распространение квази-медицинские препараты и те, в приготовлении которых участвует клиент, то, что можно смешать дома или применить при помощи портативного устройства, продаваемого вместе с косметическим средством. Акцент в сообщениях и рекламе будет в области представления косметики как альтернативы косметической хирургии и малоинвазивных процедур типа Ботокс и препаратов гиалуроновой кислоты.
Парфюмерия и косметика для радости, бодрости, повышения настроения, вот основная тенденция в 2010 году.
Комментарии