Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Парфюмерия и косметика-2010 для повышения настроения

14.12.2009
2504
10 мин на прочтение
Основная тенденция для косметики и парфюмерии на 2010 год – все средства должны улучшать настроение.
Тенденции к уменьшению потребления косметики правили в индустрии красоты в 2009 году. Но инновации и борьба с сопротивлением потребителей сформировали новый пейзаж на рынке продукции к предстоящему году. Консалтинговая фирма Mintel сделала доклад "Глобальные тенденции красоты на 2010 год". 

В докладе определены четыре направления, четыре идеи для продукции косметики и парфюмерии, с гипотетическими этикетками "Mood Beauty," "Nu Natural," "Pro-Tech't" and "Turbo Beauty 4G." 

Эти названия свидетельствуют о трендах естественности, повышения настроения, экологичности, высокой наукоёмкости и скорости достижения эффекта. 

Директор по красоте и инновациям консалтинговой фирмы Mintel Ника Льюис заявила: "Хотя 2009 год принес проблемы для парфюмерной и косметической промышленности, поставщики продолжают искать новые творческие пути слияния науки, природы и креатива для получения лучших результатов. В ходу экологически чистые составы и упаковка". 

Тенденция Mood - красота создает новое настроение, пересекается с психологическим благополучием. Значит, вероятно применение веществ, напрямую или косвенно меняющих настроение. 

Тенденция Nu - естественным является новое видение натуральных продуктов, красота эволюционирует от текущего состояния к Органическим ингредиентам. При этом внимание обращают на подлинность, происхождение сырья и местное производство. 

Чаще на упаковке будут надписи "свободный от" некоторых химических веществ искусственного происхождения. Производители будут дальнейшего изучения простых формул таких как вливаний и жидкостей, при разработке нового поколения фитохимические, антоцианы и ферментированных активов. 

Акцент будет поставлен на защитные свойства, одну из основных функций уходов за кожей, за волосами. Все более мощные защиты, не только против УФ (Ультрафиолетовый фильтр), – но также защиту от физиологических изменений и антропогенных факторов, тоже. 

Mintel ожидает инноваций в иммуностимулирующих и укрепляющих кожу препаратах. По крайней мере, такие обещания появятся на упаковке. 

4G - тенденция капитализирует достижения в области биохимии и нанотехнологий в косметике. 

Получат распространение квази-медицинские препараты и те, в приготовлении которых участвует клиент, то, что можно смешать дома или применить при помощи портативного устройства, продаваемого вместе с косметическим средством. Акцент в сообщениях и рекламе будет в области представления косметики как альтернативы косметической хирургии и малоинвазивных процедур типа Ботокс и препаратов гиалуроновой кислоты. 

Парфюмерия и косметика для радости, бодрости, повышения настроения, вот основная тенденция в 2010 году. 

Источник: nationalpost.com

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...