Дик Пейдж представил рождественскую коллекцию декоративной косметики Shiseido под названием Rich Rocks ("Великолепие минералов"). В честь визита известного визажиста в ЦУМе состоялся показ коллекций Michael Kors и Donna Karan. Дик Пейдж принимал непосредственное участие в фэшн шоу, прямо на сцене создавая уникальные образы.
Дик Пейдж получил всемирное признание, пройдя творческий путь от работы за кулисами показов мод до фотосессий в глянцевых журналах по всему миру. В начале 90-х Дик стал ведущим визажистом в мире высокой моды, работая с такими известными брендами, как Narciso Rodrigues, Marc Jacobs, Michael Kors, Helmut Lang и Alexander. Бьорк и Джулианна Мур восхищаются талантом маэстро и часто посещают его студию. Дик Пейдж создал многочисленные образы для обложек модных журналов, таких как Allure, W и Harper's Bazar. Среди знаменитостей на обложках - Скарлетт Йохансон, Николь Кидман и Кэти Холмс. Советы по нанесению макияжа и рекомендации в области тенденций декоративной косметики Дик регулярно представляет в глянцевых журналах. В одном из них у него есть собственная страница (настоящий гид по макияжу!) под названием The Insider's Guide - The Makeup Guy.
Абсолютно все, с чем сталкивается и что наблюдает мастер, может стать источником вдохновения - от встреч и путешествий, до блюда в ресторане. Но больше всего, по заверению самого визажиста, его вдохновляют человеческие лица.
Комментарии