На судебном заседании был рассмотрен иск ФНС к фирме с довольно странным названием: «Учебный центр «Без лица». Сам центр располагался в г. Серпухов по улице Володарского.
Учебный Центр готовил парикмахеров, косметологов и визажистов. То есть все его выпускники, по долгу профессии, как раз занимались лицами клиентов - косметика, макияж, образ, стиль, эстетика.
Учебный центр «Без лица» суд обанкротил, сумма долга составила около 2 миллионов рублей, сотрудники оказались «на улице». Устроенными оказались только назначенные судом временные управляющие.
Мистически странное название эстетического учебного центра предопределило его судьбу? На самом деле многие предприятия малого бизнеса не выдерживают условий рынка. Для аналитиков и журналистов – «метла кризиса». Для учредителей и работников – еще одно испытание судьбы.
Комментарии
Нет, Алла, вы можете не сами придумывать название, а обратится за помощью к специалистам. Процесс выбора названия для бренда, его оценка и анализ называется неймингом. Это достаточно увлекательная штука, скажу я вам. Как будет воспринимать название салона потенциальный клиент - знать стоит. Не зря имя очень часто решает судьбу человека, так всё и в бизнесе.
Ну а кто с этим помочь может? Получается название ведь мы сами придумываем....
Это ещё раз доказывает, что к названию своего бизнес-детища нужно подходить очень и очень внимательно