Британские мужчины боятся старости

30.06.2010
Новость
2140
1 мин на прочтение
Новость
30.06.2010
2140
1 мин на прочтение
Исследование, проведенное для компании L'Oreal, показало, что подъем британского рынка мужской косметики объясняется страхом сильного пола перед старением.

Опрос был проведен среди 1013 жителей Великобритании. Оказалось, что каждый пятый респондент пользуется краской для волос, чтобы скрыть седину. 56% мужчин используют косметику ежедневно, а 82% не испытывают стеснения, приобретая в магазинах косметические средства по уходу за внешностью. Четверть опрошенных регулярно использует увлажняющий крем, 39% ежедневно умываются со специальным средством с целью замедлить старение кожи.

Пьер-Ив Арзел, исполнительный директор L'Oreal UK & Ireland, отметил, что старение на сегодняшний день – не только женский, но и мужской страх. Во многом это объясняется рецессией, когда для человека особенно важна презентабельная внешность. Поэтому на рынке мужской косметики особенной популярностью сегодня пользуются анти-эйдж средства.