Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Британские мужчины боятся старости

30.06.2010
1880
10 мин на прочтение
Исследование, проведенное для компании L'Oreal, показало, что подъем британского рынка мужской косметики объясняется страхом сильного пола перед старением.

Опрос был проведен среди 1013 жителей Великобритании. Оказалось, что каждый пятый респондент пользуется краской для волос, чтобы скрыть седину. 56% мужчин используют косметику ежедневно, а 82% не испытывают стеснения, приобретая в магазинах косметические средства по уходу за внешностью. Четверть опрошенных регулярно использует увлажняющий крем, 39% ежедневно умываются со специальным средством с целью замедлить старение кожи.

Пьер-Ив Арзел, исполнительный директор L'Oreal UK & Ireland, отметил, что старение на сегодняшний день – не только женский, но и мужской страх. Во многом это объясняется рецессией, когда для человека особенно важна презентабельная внешность. Поэтому на рынке мужской косметики особенной популярностью сегодня пользуются анти-эйдж средства.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...