Сегодня почти каждая третья француженка (28%) использует хотя бы одно органическое
косметическое средство. Тем не менее, согласно результатам исследования Cegma Topo, охватившего 563 женщины в возрасте от 18 до 64, только некоторые имеют четкое представление о том, что такое на самом деле органическая косметика.
Опрос среди француженок показал, что доверие к этой косметике крепнет с каждым днем. Для потребителей прежде всего важно то, что данная продукция не содержит химии, однако практически никто толком не может сказать, каково именно содержание тюбика с органическим кремом в плане ингредиентов.
Три четверти женщин считают, что органическое средство по уходу за кожей на 95% состоит из экологически чистых ингредиентов. При этом наклейка Cosmébio-ECOCERT, которая наиболее часто встречается на французских косметических товарах, гарантирует, что 95% ингредиентов – это продукты природного происхождения, а не менее 10% от общего количества – ингредиенты, полученные из экологически чистых продуктов.
Таким образом, опрос подтверждает существующую путаницу между натуральными продуктами, такими как эфирные масла, масло арганы, и органическими продуктами. Исследование также показало, что для обычных потребителей (52,9%) самым главным гарантом того, что продукт действительно является органическим, является маркировка на упаковке.
Высокая цена и сомнения по поводу эффективности – вот те два фактора, которые удерживают некоторых женщин от покупки данного вида косметического средства. Каждая третья француженка не готова платить больше, а каждая четвертая просто не уверена, что органическая косметика эффективнее обычной.
Комментарии