Туризм и косметология: одно другому не мешает

26.07.2010
Новость
2038
1 мин на прочтение
Новость
26.07.2010
2038
1 мин на прочтение
Немецкая туристическая компания TUI разработала пакет путевок, в который<br />
включены косметологические процедуры.<br />

Сегодня пройти косметологические процедуры или сделать пластическую операцию во время отпуска является модной тенденцией. Поэтому данный сегмент туристического рынка приносит доход, завоевывая все большую популярность.

Компания TUI совместно с сетью эстетических клиник Clinic-im-Centrum организовала на теплоходе «Майн шифф» серию лекций. По словам коммерческого директора сети Петера Швигеля, лекции оказались весьма посещаемыми, а 60% слушателей в дальнейшем обратились в клинику за услугами.

Теперь компания планирует сделать еще один шаг на пути к успеху – открыть клинику в Пальма де Майорка, где пациентам-туристам будет выдаваться гарантийное письмо. Так, если процедура окажется неудачной, то по возвращении домой они смогут обратиться за повторной коррекцией в клинику сети.