Сегодня пройти косметологические процедуры или сделать пластическую операцию во время отпуска является модной тенденцией. Поэтому данный сегмент туристического рынка приносит доход, завоевывая все большую популярность.
Компания TUI совместно с сетью эстетических клиник Clinic-im-Centrum организовала на теплоходе «Майн шифф» серию лекций. По словам коммерческого директора сети Петера Швигеля, лекции оказались весьма посещаемыми, а 60% слушателей в дальнейшем обратились в клинику за услугами.
Теперь компания планирует сделать еще один шаг на пути к успеху – открыть клинику в Пальма де Майорка, где пациентам-туристам будет выдаваться гарантийное письмо. Так, если процедура окажется неудачной, то по возвращении домой они смогут обратиться за повторной коррекцией в клинику сети.
Комментарии