Так, например, крем для лица особым спросом со стороны покупателей пользуется в декабре и в марте. Исследование показало, что в прошлом году в крупных российских городах 74% женщин покупали средства для лица хотя бы один раз. Интересен тот факт, что летние аномалии оказали влияние на активность покупателей. В июле-августе текущего года процент женщин, покупающих средства по уходу за кожей лица, снизился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Исследователи отмечают, что на рынке средств по уходу за кожей лица только около 1% приходится на продукты для ухода за мужской кожей. В прошлом году от всего приобретенного объема продукции этого сегмента (в штуках) 99,2% пришлось на средства для ухода за женской кожей и всего 0,8% - для ухода за мужской кожей. Самый большой объем продаж среди средств по уходу за телом отмечается на средства по уходу за кожей рук.
Комментарии