Организатор мероприятия выступила организация ITEC France. В работе Саммита приняли участие представители таких компаний, как Unitis, Phytotrade Africa, Ainy, Febea, Cosmebio, Ecocert, NaTrue..
В рамках мероприятия представители Kline, Datamonitor и Natura рассказали о своем видении сегмента рынка, на который следует нацеливать свою деятельность компаниям-производителям натуральной и органической косметики. Они попытались составить портрет среднестатистического европейского покупателя натуральной и органической косметики. Были предложены маркетинговые стратегии для продукции этой группы через аптеки и обычные торговые сети.
Специалисты подняли на обсуждение проблемы этичных маркетинговых стратегий, применения подхода устойчивого развития к производству косметических средств и упаковки для продукции. Они также затронули проблемы интеллектуальной собственности и пиратства.
Комментарии