Вкусная диета для кожи в косметических средствах

13.12.2010
Новость
2414
1 мин на прочтение
Новость
13.12.2010
2414
1 мин на прочтение
На косметическом рынке появилась кулинарная косметика Cheffresh Skincare.

Ее разработчиками стали профессиональные повара из Сиднея (Австралия) - Грэхэм Сашсе и Грант Максвелл. Они утверждают, что новая линия косметики представляет собой своеобразную диету для кожи. Кулинарная нота звучит уже в самом названии средств по уходу за кожей: увлажняющий крем называется Pumpkin & Carrot Seed Face Salad, тоник - Watercress & Green Apple Spritzer.

Линия косметики Cheffresh Skincare на сегодняшний день представлена 20 наименованиями продукции, одновременно предназначенными как для женщин, так и для мужчин.

Как признаются авторы линии, на косметику наблюдается большой спрос, несмотря на то, что пока она продается только через Интернет. Поэтому авторы решили приступить к разработке собственной профессиональной спа-линии. Благодаря таким продуктам, специалист спа-салона сможет смешивать компоненты непосредственно перед процедурой. В настоящее время уже достигнуты договоренности с пятью австралийскими спа о разработке новой линии косметических средств. Кроме того, ведутся переговоры с австралийскими аптеками о продаже продукции.

Активными ингредиентами косметики являются глюкан из дрожжей, шафран. Ориентировочная стоимость тоника Watercress & Green Apple Spritzer составляет 28 австралийских долларов, увлажняющего крема Pumpkin & Carrot Seed Face Salad – 55 австралийских долларов.