Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Тренды спа-индустрии-2011

20.12.2010
2814
2 мин на прочтение
Портал о спа и wellness-туризме SpaFinder провел очередное ежегодное исследование, касающееся тенденций в развитии спа-направления медицинского туризма в наступающем году.

В исследовании приняли участие эксперты отрасли и 9 тыс. спа по всему миру. Полученные данные позволили представить тренды, которые будут прослеживаться в 2011 году.

  1. Основной спа-клиент - поколение беби–бумеров. В связи с этим спа-курортам и центрам рекомендуется разрабатывать процедуры и предлагать услуги, рассчитанные на пожилых людей, удовлетворяющие их потребности.
  2. Главное спа-направление – Азия. Эта часть света постепенно становится мировым центром спа-туризма, оказывая влияние на развитие всей индустрии, а также крупнейшим поставщиком потребителей спа-услуг за счет Индии и Китая. Такие спа-услуги азиатского характера, как аюрведа, тайский массаж, йога, сегодня можно обнаружить в любом спа-меню.
  3. Услуги-бренды. Набирает популярность тенденция предоставления спа-услуг от зарекомендовавших себя на рынке косметологических брендов.
  4. Приемлемое соотношение «цена-качество». Спа-туристы привыкли находить оптимальные предложения спа-отдыха через Интернет. Сеть дает возможность сравнить стоимость и качество услуг, обнаружить привлекательные скидки, спецпредложения и др. 
  5. Научный подход. Спа-туристы становятся более осведомленными в плане процедур, они начинают интересоваться их медицинской составляющей, им важно научное доказательство эффективности процедур. Это говорит о необходимости привлечения в спа-индустрию профессионалов в области интегративной медицины.
  6. Роль местных спа-продуктов. Речь идет о спа-процедурах, которые имеют древние традиции.
  7. Главный спа-продукт – соль. Авторитетные на рынке спа должны будут иметь различные косметологические процедуры с солью, а том числе соляную пещеру.
  8. Широкий спектр услуг эстетической медицины. Спа-туристы будут готовы во время спа-отдыха к таким процедурам, как ботокстерапия, лазерные процедуры и т.д. 
  9. «Быстрые» спа-процедуры. Клиенты начнут интересоваться процедурами, которым можно уделить не более 20-30 минут, при этом избавиться от стресса, освежить лицо и тело. Желательно было бы, чтобы такие услуги оказывались 24 часа в сутки.
  10. Пересмотр традиционной спа-программы. Спа-курортам и центрам необходимо будет в рамках спа-программы предоставлять различные развлечения для клиентов: гольф, танцы, экстримальные виды спорта и т.д.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...