Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

Тренды спа-индустрии-2011

20.12.2010
2638
10 мин на прочтение
Портал о спа и wellness-туризме SpaFinder провел очередное ежегодное исследование, касающееся тенденций в развитии спа-направления медицинского туризма в наступающем году.

В исследовании приняли участие эксперты отрасли и 9 тыс. спа по всему миру. Полученные данные позволили представить тренды, которые будут прослеживаться в 2011 году.

  1. Основной спа-клиент - поколение беби–бумеров. В связи с этим спа-курортам и центрам рекомендуется разрабатывать процедуры и предлагать услуги, рассчитанные на пожилых людей, удовлетворяющие их потребности.
  2. Главное спа-направление – Азия. Эта часть света постепенно становится мировым центром спа-туризма, оказывая влияние на развитие всей индустрии, а также крупнейшим поставщиком потребителей спа-услуг за счет Индии и Китая. Такие спа-услуги азиатского характера, как аюрведа, тайский массаж, йога, сегодня можно обнаружить в любом спа-меню.
  3. Услуги-бренды. Набирает популярность тенденция предоставления спа-услуг от зарекомендовавших себя на рынке косметологических брендов.
  4. Приемлемое соотношение «цена-качество». Спа-туристы привыкли находить оптимальные предложения спа-отдыха через Интернет. Сеть дает возможность сравнить стоимость и качество услуг, обнаружить привлекательные скидки, спецпредложения и др. 
  5. Научный подход. Спа-туристы становятся более осведомленными в плане процедур, они начинают интересоваться их медицинской составляющей, им важно научное доказательство эффективности процедур. Это говорит о необходимости привлечения в спа-индустрию профессионалов в области интегративной медицины.
  6. Роль местных спа-продуктов. Речь идет о спа-процедурах, которые имеют древние традиции.
  7. Главный спа-продукт – соль. Авторитетные на рынке спа должны будут иметь различные косметологические процедуры с солью, а том числе соляную пещеру.
  8. Широкий спектр услуг эстетической медицины. Спа-туристы будут готовы во время спа-отдыха к таким процедурам, как ботокстерапия, лазерные процедуры и т.д. 
  9. «Быстрые» спа-процедуры. Клиенты начнут интересоваться процедурами, которым можно уделить не более 20-30 минут, при этом избавиться от стресса, освежить лицо и тело. Желательно было бы, чтобы такие услуги оказывались 24 часа в сутки.
  10. Пересмотр традиционной спа-программы. Спа-курортам и центрам необходимо будет в рамках спа-программы предоставлять различные развлечения для клиентов: гольф, танцы, экстримальные виды спорта и т.д.

Теги:

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...