В США отмечалось падение продаж средств класса люкс на 6%. Самое заметное снижение было отмечено в сегментах селективной парфюмерии, декоративной косметики и средств по уходу за кожей.
Однако уже в четвертом квартале аналитики отметили темпы роста на рынке. По словам вице-президента маркетинговой компании NPD Group Карена Гранта, «это свидетельствует об улучшении объемов продаж в сегментах женской парфюмерии,
антивозрастной косметики и специализированных средств по уходу за кожей, а также средств по уходу за волосами».
Одновременно с сегментом премиум снижение продаж отмечено и среди товаров масс-маркета.
Падение не отразилось только на китайском рынке, где в 2009 году продажи косметики и парфюмерии класса люкс выросли на 17%. Неплохие результаты продаж показал и европейский рынок. Здесь снижение объёма сегмента премиум составило всего 1%.
Комментарии