Данный тренд подразумевает применение практических решений в области маркетинга и развития «зеленой» красоты. В связи с ростом спроса на природное и органическое сырье необходимо формирование определенной ценовой политики и освоение проблем «зеленой химии». Основные усилия должны быть направлены на получение простых ингредиентов, не выявленных петрохимическим методом.
В 2010 году 13% новых средств по уходу за кожей, волосами и косметики были произведены без использования парабенов (для сравнения: в 2008 году таких продуктов было всего 5%). В прошедшем году 9% косметических средств пополнили список органических (это в два раза больше, чем в 2007 году). Полностью натуральные средства составили менее 3%.
По словам ведущего консультанта Mintel Beauty Innovation Ники Льюис, данная тенденция будет усиливаться в 2011 году. Компании, работающие в бьюти-сфере, будут более внимательно относиться к окружающей среде, концентрируя внимание на сохранение биоразнообразия. Акцент будет делаться даже на упаковку товара.
В то время как в Европе и США выпуск новых продуктов по уходу за кожей снизился, Китай покажет динамичный рост выпуска новинок в 40%.
Комментарии