Компания Nestle объявила о прекращении продаж продукта Glowelle, известного как «напиток для красоты изнутри». Он готовится на водной основе и содержит витамины и антиоксиданты, полезные для кожи.
О выпуске данной продукции было заявлено в 2009 году. Напиток постепенно приобрел фанатов. Тем не менее, цена Glowelle в 5 евро оказалась слишком высокой по сравнению с аналогичной продукцией других фирм.
Nestle не называет причины, по которой выпуск Glowelle будет прекращен, однако в официальном сообщении компании говорится об ее настоящих планах. Оказывается, Nestle работает над новым поколением Glowelle, средства, как предполагается, появятся в магазинах уже в конце 2011 года.
Маркетинговая компания Kline Group оценила мировой рынок нутрицевтики в 2,5 млрд долларов к 2012 году. Львиная доля рынка приходится на Тихоокеанскую часть Азии, в частности Японию и Китай.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.