Люксовая марка Shiseido потратила 100 млн иен на благотворительность, а также направила по 10 тысяч упаковок сухого шампуня и антибактериального мыла в районы бедствия.
Не менее известная компания Kose пожертвовала 100 млн иен и средства личной гигиены – влажные салфетки для тела (15 тысяч упаковок); влажные салфетки для лица (10 тысяч упаковок). Пострадавшие получат от производителя и крема для губ в количестве 5 тыс. упаковок.
Равнодушной к трагедии не смогла остаться и группа компаний Kao. Ее вклад оценивается в несколько тысяч упаковок различных гигиенических средств (подгузники, прокладки, зубные пасты, антибактериальные салфетки и т.д.).
Денежный вклад от компании Rohto Pharmaceuticals, известной своими марками Hada Labo, Obagi, составил 100 млн иен. Ей не уступает и Daiichi Sankyo, которая пожертвовала такую же сумму денег для пострадавших.
В благотворительность включилась и известная в Японии система онлайн-шопинга Rakuten. Она внесла 300 млн иен.
Свою продукцию, пищевые добавки и полуфабрикаты, направила FANCL. Это супы- полуфабрикаты карри с овощами, готовые к употреблению рисовые каши, добавки для риса. Все продукты исчисляются тысячами упаковок. Компания также выделила 50 млн иен.
Женское нижнее белье (30 тыс. шт.) пожертвовала компания Pola. Кроме этого, она отдала пострадавшим 31 тыс. бутылок лосьона для лица и 10 тыс. шт. антибактериального мыла.
Комментарии