Комиссия по рекламной практике (CAP) и Комиссия по телевизионной рекламе (BCAP) разработали перечень рекомендаций, которые направлены на устранение неправдоподобной рекламы продукции.
В результате появился документ «Использование технической обработки в рекламе косметики», определяющий пределы технологического вмешательства в рекламу товара. Связано это с тем, что все больше претензий по поводу преувеличенных свойств туши и кремов появляется от потребителей.
Документ считает неправдоподобными фотографии «до» и «после», когда только последняя ретушируется, использование накладных ресниц в рекламе туши, их искусственное удлинение, «техническое» устранение морщин вокруг глаз в рекламе крема для век.
Четыре года назад компанию L’Oreal обвинили в том, что она для рекламы туши Telescopic Mascara использовала накладные ресницы. Первая неретушированная реклама косметических продуктов появилась благодаря французскому бренду Make Up For Ever.
Комментарии