Великобритания: новые требования к рекламе косметики

08.04.2011
Новость
2408
1 мин на прочтение
Новость
08.04.2011
2408
1 мин на прочтение
К рекламе косметической продукции в Великобритании возникло много вопросов.

Комиссия по рекламной практике (CAP) и Комиссия по телевизионной рекламе (BCAP) разработали перечень рекомендаций, которые направлены на устранение неправдоподобной рекламы продукции.

В результате появился документ «Использование технической обработки в рекламе косметики», определяющий пределы технологического вмешательства в рекламу товара. Связано это с тем, что все больше претензий по поводу преувеличенных свойств туши и кремов появляется от потребителей.

Документ считает неправдоподобными фотографии «до» и «после», когда только последняя ретушируется, использование накладных ресниц в рекламе туши, их искусственное удлинение, «техническое» устранение морщин вокруг глаз в рекламе крема для век.

Четыре года назад компанию L’Oreal обвинили в том, что она для рекламы туши Telescopic Mascara использовала накладные ресницы. Первая неретушированная реклама косметических продуктов появилась благодаря французскому бренду Make Up For Ever.