В рекламе косметики слишком много фотошопа

29.07.2011
Новость
2464
1 мин на прочтение
Новость
29.07.2011
2464
1 мин на прочтение
Реклама косметики L'Oreal с участием Джулии Робертс вызвала недовольство органа саморегулирования рекламной индустрии Британского Управления по стандартам в рекламе, сообщает газета Guardian.
Основанием для запрета рекламного ролика стало чрезмерное использование программы для обработки изображений Photoshop. Судьбу спорной рекламы с известной актрисой решали также члены парламента и депутат от либерально-демократической партии Джо Суинсон.

В итоге Управление приняло решение запретить рекламу крема для лица Lancome, поскольку посчитала, что ролик вводит потребителя в заблуждение.

Как сообщает Guardian, в ходе «расследования» депутат пыталась увидеть необработанную версию рекламы с Джулией Робертс, однако так и не смогла удовлетворить свое требование. Рекламщики отказались передать оригиналы фотографий даже регулирующему органу, объясняя это особыми условиями контракта, заключенного с актрисой.

Управление по стандартам в рекламе запретило также и рекламу продуктов Maybelline с моделью Кристи Терлингтон. Как известно, бренд Maybelline также принадлежит компании L'Oreal.