Большинство женщин предпочитают проводить время в магазине косметики, чтобы познакомиться с новинками. Но часто дети, которых им приходится брать с собой, начинают капризничать и проситься домой. Решить эту проблему взялась компания Benefit Cosmetics, которая вместе с Branding Brand разработала специальное приложение, пишет портал internetretailer.com
Приложение для iPad представляет собой киоск-стенд, который знакомит потенциального потребителя с различными новинками косметических компаний прямо в магазине Benefit Cosmetics. Пользователь может просмотреть видео с нанесением модного макияжа, получить советы по выбору и применению косметики, а также прочитать отзывы обо всех продуктах, которые ему понравились. По словам представителя компании, при разработке приложения преследовалась цель создать простую программу, которая бы обеспечивала пользователя любой полезной информацией о продукте, помогающей сделать ему правильный выбор при покупке.
Для детей приложение также может быть полезным: оно предлагает различные видеоигры, развивающие разделы, книжки-раскраски и цветные карандаши.
Необходимость в разработке такого приложения назрела не просто так. Как считает руководство сети магазинов косметики и парфюмерии Benefit Cosmetics, современный потребитель хорошо информирован: прежде чем прийти в магазин и приобрести необходимый продукт, он обязательно собирает о нем информацию и отзывы в Интернете. Можно сказать, что Benefit Cosmetics за счет iPad помогает ему в этом деле.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.