Известные компании выпускают косметику к «розовому октябрю»

23.08.2011
Новость
1798
1 мин на прочтение
Новость
23.08.2011
1798
1 мин на прочтение
«Розовый октябрь» - месяц борьбы с раком груди. В рамках благотворительной акции известные компании представляют на рынке продукцию, вырученные деньги от продажи которой будут направлены в организации  и ассоциации по борьбе с злокачественной опухолью груди.
Марка Estée Lauder является одним из создателей ассоциации по исследованию рака груди. В этом году она представляет в рамках благотворительной программы 4 продукта – две помады Pure Color, сыворотку от морщин и пигментных пятен Perfectionist, брошь «Розовая лента», усыпанную кристаллами Swarovski.

3 октября все перечисленные средства появятся в продаже в бутиках и на официальном сайте компании.

К «розовому октябрю» марка Jane Iredale выпустила продукт, который одновременно служит и косметикой, и аксессуаром, он называется Roses & Lollipops и представляет собой маленькую коробочку с помадой и блеском для губ розового цвета. Коробочка выполнена в виде брелока, поэтому может крепиться к сумке.

Продукт Roses & Lollipops появится в продаже в сентябре и будет стоить всего 20 евро. Часть денег, вырученных от продаж, поступят в организацию Living Beyond Breast Cancer.