Жевательная резинка для красивой кожи

26.08.2011
Новость
2084
1 мин на прочтение
Новость
26.08.2011
2084
1 мин на прочтение
Швейцарская компания Antula Healthcare выпустила продукт для здоровой и красивой кожи под названием Vigo, сообщает портал cosmeticsdesign.com
Vigo – это жевательная резинка, представленная в трех видах - Focus, Active и Beauty. Продукт содержит витамины группы В, бета-каротин, а также селен, который укрепляет ногти и волосы.

Antula Healthcare не первая компания, которая вывела на рынок такой продукт. Ранее, в 2009 году, в Южной Корее производителем E-mart была также представлена жевательная резинка с коллагеном и витамином С. Американская компания Cadbury Adams предложила «жвачку красоты» Vigorate, которая включает до 10% суточной дозы витамина С.

Шведская новинка вызвала противоречивые отзывы. Многие специалисты сомневаются в том, что ингредиенты могут произвести какой-либо эффект на кожу, волосы и ногти. Есть такие, которые в принципе считают запуск подобных продуктов провальным, в частности агентство Dimonitor, поскольку сама жевательная резинка как продукт не ассоциируется со здоровым образом жизни.

Представители компании Antula Healthcare считают, что шведы просто не привыкли к витаминам в виде жевательной резинки, а потому и принимают их исключительно в виде таблеток, капсул и напитков. Однако производитель надеется разрушить этот стереотип.