Vigo – это жевательная резинка, представленная в трех видах - Focus, Active и Beauty. Продукт содержит витамины группы В, бета-каротин, а также селен, который укрепляет ногти и волосы.
Antula Healthcare не первая компания, которая вывела на рынок такой продукт. Ранее, в 2009 году, в Южной Корее производителем E-mart была также представлена жевательная резинка с
коллагеном и витамином С. Американская компания Cadbury Adams предложила «жвачку красоты» Vigorate, которая включает до 10% суточной дозы витамина С.
Шведская новинка вызвала противоречивые отзывы. Многие специалисты сомневаются в том, что ингредиенты могут произвести какой-либо эффект на кожу, волосы и ногти. Есть такие, которые в принципе считают запуск подобных продуктов провальным, в частности агентство Dimonitor, поскольку сама жевательная резинка как продукт не ассоциируется со здоровым образом жизни.
Представители компании Antula Healthcare считают, что шведы просто не привыкли к витаминам в виде жевательной резинки, а потому и принимают их исключительно в виде таблеток, капсул и напитков. Однако производитель надеется разрушить этот стереотип.
Комментарии