Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.
Косметический бренд Estée Lauder запустил свой официальный канал на YouTube, пишет Wday.
На сегодняшний день на ресурсе представлены 35 эксклюзивных обучающих видеороликов с креативным директором по макияжу Томом Пешо и знаменитыми моделями бренда. Буквально на ваших глазах Том Пешо создает образы Хилари Рода, Констанс Яблонски, Лю Вен, Джоан Смоллз, Каролин Мерфи, Элизабет Хeрли.
Видеоканал Estée Lauder содержит интервью и советами по уходу за кожей. Как комментирует старший вице-президент по маркетингу косметического бренда, это уникальная возможность для поклонников Estée Lauder «заглянуть в мир марки и увидеть ее изнутри». Ресурс предлагает познакомиться с деталями, обычно скрытыми за кадром, услышать интервью с моделями.
Обучающие ролики рассчитаны на то, чтобы зритель мог легко научиться основным приемам в макияже. Здесь представлены техники увеличения объема губ с помощью косметики, этапы создания «дымчатого» макияжа и др. Видео снабжено подробной инструкцией.
Еще одна особенность видеопроекта - «интерактивное зеркало», которое позволяет практиковаться в режиме реального времени. Для того, чтобы воспользоваться опцией, необходимо включить веб-камеру и повторять движения визажиста онлайн.
Комментарии