В качестве управляющей спа брендами приглашена известный гуру в этой области с 20-летним стажем – Кирсти МакКормик. По ее словам, компания постепенно пришла к мысли о том, что необходимо запустить бренд, который соответствовал бы высокому уровню пятизвездочных отелей и при этом основывался на исконно тайских традициях и методиках.
Кирсти МакКормик отмечает тот факт, что несмотря на высокую популярность тайского массажа, в большинстве спа-центров до сих пор применяются китайские и аюрведические методики. В то время как тайская медицина и травяное лечение по тайским традициям становятся все более востребованными.
Спа-бренд Breeze Spa предстанет в отеле Amari Hua Hin в апреле следующего года. В остальных отелях Amari, которые принадлежат ONYX Hospitality Group, будет произведен ребрендинг спа-центров и изменение дизайна. Ожидается, что в будущем спа-центры появятся в некоторых люксовых жилых комплексах и аэропортах.
Бренд Breeze Spa включает в себя идею о том, что в основе хорошего самочувствия и красоты лежит ощущение счастья. Сама концепция нового спа-бренда подразумевает уникальное настроение, обогащающем чувственное восприятие, известное как mood therapy treatment. Предполагается, что именно такое настроение наполняет человека, когда он проходит процедуры в Breeze Spa, для которых тщательно отбираются ароматические масла и чаи, продумывается музыкальное сопровождение и цветовое оформление кабинета. Во время сеанса используется косметика бренда Breeze, тайской косметической линии натуральной косметики Panpuri, итальянской спа-линии Comfort Zone.
В конце 2012 года в Бангкоке откроется первый
спа-салон под брендом Maai Spa (от тайского mai - «шелк»), ориентированный на взыскательного клиента. Он будет сочетать традиционные тайские методики с современными научными подходами в области косметологии, включая квантовую терапию. Здесь можно будет попробовать индивидуально разработанные программы по уходу за лицом и телом на основе тайских трав и передовых спа-технологий.
Комментарии