Портал представляет собой не просто информационно-рекламный сайт. Новый интернет-проект основан на «умных сервисах», которые позволяют посетителям ориентироваться в многообразии косметических средств, правильно подобрать гамму для ухода за кожей и быстро оформить заказ на продукцию.
- После того, как в онлайн-режиме вы заполняете короткую анкету о данных состояния вашей кожи, проблемах, целях, BeautyMint, в зависимости от ваших запросов, сам подбирает комплекс косметических средств. Вопросы разработаны по той же схеме, по которой я делаю опрос своих собственных клиентов, - рассказывает Джой Нерида – ведущий косметолог, соавтор проекта BeautyMint.
Кстати, часть средств от продаж продукции пойдет на благотворительные цели, а именно на борьбу с раком груди. Средства от продаж будут пожертвованы Национальному Фонду Рака молочной железы.
Комментарии