Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

«Принцесса» теперь не только косметика

08.12.2011
1690
1 мин на прочтение
Лицензионное агентство MVG Licensing и компания «Клевер» заключили соглашение о сотрудничестве в области брендинга одного из отечественных косметических брендов для детей «Принцесса».
Сотрудничество на новом этапе развития бренда «Принцесса» предполагает создание стайл-гайда и разработку новых маркетинговых решений, сообщает rdt-info.ru. Задача лицензионной программы подготовить марку для более широкой категории детских товаров, таких как: текстиль, детская одежда, аксессуары для дома, канцелярские товары и др.

Наша справка: Детская косметика «Принцесса» предназначена для девочек в возрасте от 5 до 10 лет. По данным MVG Licensing, этот косметический бренд знают более 50 % российских девочек, и каждая четвертая мама покупала или покупает эту детскую косметику. А в 2012 году под маркой «Принцесса» покупатели смогут приобретать практически все детские товары.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...