Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Эксперты проанализируют рекламу косметики в Великобритании

26.12.2011
1744
1 мин на прочтение
Новая группа экспертов по дерматологии назначена в Великобритании для консультирования органов в области рекламы при утверждении заявлений, которые содержатся в рекламе продуктов по уходу за кожей и косметики, пишет портал professionalbeauty.co.uk
С 3 января экспертная комиссия будет консультировать Комитет рекламных стандартов (ASA), регулирующий печатную рекламу, Clearcast, отвечающий за стандарты рекламы по телевидению, и RACC, контролирующий радиорекламу.

Группа экспертов будет оказывать консультативную помощь и обращать внимание на достаточное количество доказательств, подтверждающих заявленные свойства продукта в рекламе, как до появления рекламного объявления, так и после, если рекламные тезисы оспариваются.
В состав группы входят дерматологи, профессор молекулярной дерматологии, специалист по исследованию рака кожи, бывший старший технолог компании Procter & Gamble.

Эта комиссия была назначена для рассмотрения вопросов, по которым точки зрения между отельными экспертами не совпадают. Подобные разногласия появились касательно некоторых рекламных объявлений, в первую очередь телевизионных, которые были расценены ASA как опасные, т.е. способные ввести в заблуждение, в то время как другие органы не увидели в них ничего страшного.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...