С 3 января экспертная комиссия будет консультировать Комитет рекламных стандартов (ASA), регулирующий печатную рекламу, Clearcast, отвечающий за стандарты рекламы по телевидению, и RACC, контролирующий радиорекламу.
Группа экспертов будет оказывать консультативную помощь и обращать внимание на достаточное количество доказательств, подтверждающих заявленные свойства продукта в рекламе, как до появления рекламного объявления, так и после, если рекламные тезисы оспариваются.
В состав группы входят дерматологи, профессор молекулярной дерматологии, специалист по исследованию рака кожи, бывший старший технолог компании Procter & Gamble.
Эта комиссия была назначена для рассмотрения вопросов, по которым точки зрения между отельными экспертами не совпадают. Подобные разногласия появились касательно некоторых рекламных объявлений, в первую очередь телевизионных, которые были расценены ASA как опасные, т.е. способные ввести в заблуждение, в то время как другие органы не увидели в них ничего страшного.
Комментарии