La Roche-Posay участвует в кампании против меланомы

29.12.2011
Новость
1782
1 мин на прочтение
Новость
29.12.2011
1782
1 мин на прочтение
Косметический бренд La Roche-Posay в партнерстве с Фондом Mollie's Fund, а также Mollie Biggane Melanoma Foundation запустил программу по повышению осведомленности по профилактике меланомы, пишет портал drugstorenews.com
Тронутая трагической историей о второкурснике колледжа, которому был поставлен диагноз меланомы и который умер в возрасте 20 лет, корпорация La Roche-Posay пожертвовала 10 тыс. единиц своего солнцезащитного флюида Anthelios 45 ultra light sunscreen fluid для больных раком, проходящим лечение.

Фонд Mollie Biggane Melanoma Foundation, созданный в память об умершем студенте колледжа (имя молодого человека - Mollie Biggane) видит смысл своей деятельности в том, чтобы повысить осведомленность о профилактике меланомы, предоставить информацию и услуги по диагностике рака кожи и поддержке больных меланомой.

Согласно данным Фонда рака кожи (Skin Cancer Foundation), меланома является самой распространенной формой рака в Соединенных Штатах. Ежегодно более 1 млн. случаев этого заболевания диагностируются врачами. Из этих диагностированных случаев около 65% - случаи с меланомой и до 90% - немеланомные диагнозы, связанные с воздействием ультрафиолетового излучения на кожу. Кроме того, новые исследования показывают связь между меланомой и другими формами рака, одно из них показало, что женщины с меланомой сильнее подвержены риску развития других злокачественных новообразований, в том числе рака молочной железы.

По словам генерального директора La Roche-Posay, «компания чувствует социальную ответственность и потому оказывает помощь в случае необходимости, в то время как пожертвования солнцезащитного крема может кому-то показаться простым жестом, для больных пациентов с нарушенной иммунной системой такая помощь имеет существенное значение».

Это пожертвование является продолжением SOS-кампании, которая расшифровывается как Save Our Skin («Сохраним нашу кожу»).