Материалы портала предназначены исключительно для врачей и специалистов клиник
Закрыть
facebook youtube instagram
Вход
instagram youtube facebook

La Roche-Posay участвует в кампании против меланомы

29.12.2011
1564
10 мин на прочтение
Косметический бренд La Roche-Posay в партнерстве с Фондом Mollie's Fund, а также Mollie Biggane Melanoma Foundation запустил программу по повышению осведомленности по профилактике меланомы, пишет портал drugstorenews.com
Тронутая трагической историей о второкурснике колледжа, которому был поставлен диагноз меланомы и который умер в возрасте 20 лет, корпорация La Roche-Posay пожертвовала 10 тыс. единиц своего солнцезащитного флюида Anthelios 45 ultra light sunscreen fluid для больных раком, проходящим лечение.

Фонд Mollie Biggane Melanoma Foundation, созданный в память об умершем студенте колледжа (имя молодого человека - Mollie Biggane) видит смысл своей деятельности в том, чтобы повысить осведомленность о профилактике меланомы, предоставить информацию и услуги по диагностике рака кожи и поддержке больных меланомой.

Согласно данным Фонда рака кожи (Skin Cancer Foundation), меланома является самой распространенной формой рака в Соединенных Штатах. Ежегодно более 1 млн. случаев этого заболевания диагностируются врачами. Из этих диагностированных случаев около 65% - случаи с меланомой и до 90% - немеланомные диагнозы, связанные с воздействием ультрафиолетового излучения на кожу. Кроме того, новые исследования показывают связь между меланомой и другими формами рака, одно из них показало, что женщины с меланомой сильнее подвержены риску развития других злокачественных новообразований, в том числе рака молочной железы.

По словам генерального директора La Roche-Posay, «компания чувствует социальную ответственность и потому оказывает помощь в случае необходимости, в то время как пожертвования солнцезащитного крема может кому-то показаться простым жестом, для больных пациентов с нарушенной иммунной системой такая помощь имеет существенное значение».

Это пожертвование является продолжением SOS-кампании, которая расшифровывается как Save Our Skin («Сохраним нашу кожу»).

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Косметология
Чистка лица хлористым кальцием: эффективный пилинг для любого типа кожи
Чистка лица хлористым кальцием может проводиться, как в салоне, так и в домашних условиях. В последн...
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Косметология
Что необходимо знать пациенту на приеме у врача-косметолога?
Прежде, чем решиться на инъекции у косметолога, нужно убедиться в том, что у него есть высшее образо...