90-летняя старушка стала лицом новой коллекции МАС

11.01.2012
Новость
2736
1 мин на прочтение
Новость
11.01.2012
2736
1 мин на прочтение
Косметический гигант MAC Cosmetics, специализирующийся на профессиональной декоративной косметике, вдохновившись образом 90-летней Ирис Апфель, самой модной бабушки в мире, создали новую коллекцию.
Ирис Апфель еще известна как Rare Bird of Fashion – «Редкая птица в мире моды». Критики рекламной индустрии считают, что идея компании удалась. Как это не удивительно, но яркие цвета и оттенки бренда помогли создать привлекательный образ необычной старушки.

Апфель известна экстравагантными нарядами и очками с черной оправой. Своим образом она проповедует идею о том, что в любом возрасте можно выглядеть необычно и привлекательно.

Новую коллекцию MAC Cosmetics можно будет увидеть в продаже в начале 2012 года. Несмотря на то, что лицо рекламы отнюдь не молодо, средства подходят не только дамам в возрасте. Хотя стоит сказать, что основная премьера косметики состоялась на сайте для женщин за 60 (fabulousat60.com).

Коллекция включает яркие оттенки помады, лаки для ногтей, тени. Все цвета названы именами птиц. Здесь можно будет встретить оттенок «розового голубя» или «ибиса Скарлет».