Японки тратят практически в 2 раза больше на свою красоту – до 54 евро. После них следуют представительницы слабого пола из Австралии - 54,43, британки с показателем 52,64 и француженки – 44,22. В последних рядах идут женщины из Перу - 3,89 евро, Южной Африки - 1,42 евро и Индии - 0,28 евро.
Ежегодно в Испании продается 83 млн единиц различной косметики, в том числе и лака для ногтей, туши, теней и т.д., что в целом составляет 2,12% от общего числа
косметики, реализуемой по всему миру.
Доход от продажи косметики в Испании каждый год составляет до 601 млн евро. Этот показатель в 7,73 раз меньше, чем в США - лидера в этом секторе. При этом 32,6% от всей реализуемой продукции – это средства для макияжа, 29,1% – декоративная косметика для глаз, 24% – средства для губ, 14,2% – лаки для ногтей.
Внутри Испании самые щедрые в плане косметики жительницы Наварры, которые готовы тратить до 30 евро, и Арагоны (29,29 евро). Самые маленькие показатели у Мурсии (21,09 евро) и Мадрида (20,87 евро).
Комментарии