Производитель планирует пополнить линейку дезодоранта Axe пробной женской серией, а также запустить органический шампунь Timotei Organic Delight.
Линейка дезодорантов Axe достаточно прочно укрепилась на рынке продуктов для мужчин младше 30 лет. Бренд успешно показал себя в этом плане на европейском и американском рынках. На ближайшее время компания рассчитывает добиться успеха в выпуске новых средств ухода за волосами для молодых мужчин, а также пытается продвигать бренд в среде молодых женщин.
Шампунь Timotei Organic Delight увеличит ассортимент продуктов для ухода за волосами компании Unilever, предоставив ей возможность захватить долю на рынках натуральной и органической косметики. В средстве нет парабенов, силиконов, красителей и сульфатов. Он на 99% состоит из натуральных ингредиентов. Ароматическая композиция основана на 100% природных ингредиентах. Timotei Organic Delight сертифицирован по стандарту COSMEBIO.
В новую линейку вошли два вида шампуней – для нормальных и для сухих, поврежденных волос. 15% ингредиентов, содержащихся в них, выращены на сертифицированных органических фермах.
Продукция уже продается во Франции и в Польше. В течение 2012 года она появится и в других европейских странах.
Комментарии