Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

Unilever представит свой первый органический шампунь

26.01.2012
1694
1 мин на прочтение
Корпорация Unilever продолжает реализацию планов по увеличению своего присутствия на косметическом рынке и с этой целью проводит расширение продуктовых линеек.
Производитель планирует пополнить линейку дезодоранта Axe пробной женской серией, а также запустить органический шампунь Timotei Organic Delight.

Линейка дезодорантов Axe достаточно прочно укрепилась на рынке продуктов для мужчин младше 30 лет. Бренд успешно показал себя в этом плане на европейском и американском рынках. На ближайшее время компания рассчитывает добиться успеха в выпуске новых средств ухода за волосами для молодых мужчин, а также пытается продвигать бренд в среде молодых женщин.

Шампунь Timotei Organic Delight увеличит ассортимент продуктов для ухода за волосами компании Unilever, предоставив ей возможность захватить долю на рынках натуральной и органической косметики. В средстве нет парабенов, силиконов, красителей и сульфатов. Он на 99% состоит из натуральных ингредиентов. Ароматическая композиция основана на 100% природных ингредиентах. Timotei Organic Delight сертифицирован по стандарту COSMEBIO.

В новую линейку вошли два вида шампуней – для нормальных и для сухих, поврежденных волос. 15% ингредиентов, содержащихся в них, выращены на сертифицированных органических фермах.

Продукция уже продается во Франции и в Польше. В течение 2012 года она появится и в других европейских странах.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...