Как пишет портал professionalbeauty.co.uk, аналитик ритейла Local Data Company опубликовала отчет, согласно которому нейл-салоны составляют 16,5% от всех новых магазинов, которые открываются в оживленных местах в последние три года.
Мэтью Хопкинсон (Matthew Hopkinson), директор компании Local Data Company, считает, что это объясняется относительно невысокой стоимостью установки подобных «островов». Они способны заполнить пустые пространства, которые остаются возле обычных бизнес-зон.
Ти Грин (Thea Green), основатель сети нейл-баров Nails Inc., рассказала Daily Mail, что подобный бизнес пользуется постоянным спросом у людей, поскольку это быстрый и очень удобный способ почувствовать себя ухоженным. «Люди много и тяжело работают, постоянно находятся под гнетом проблем, поэтому возможность посвятить себе 15 минут делает их счастливыми». По ее мнению, нейл-бары обладают хорошим фактором комфортности, и
маникюр в этом смысле не является чем-то более кардинальным, по сравнению со стрижкой или любой другой процедурой по уходу за внешностью.
Комментарии