Тем не менее, лишь четверть мужчин в настоящее время используют ухаживающие продукты для кожи лица (средства для умывания, увлажняющие кремы, продукты для ухода за губами и глазами, омолаживающие средства).
Рынок мужских продуктов для ухода за лицом вырос на 11% в сумме реализованной продукции в долларах в 2011 году, по сравнению с 2010 годом. Из мужчин, пользующихся средствами для лица, более трети (37%) сообщили, что предпочитают продукты для умывания (кроме мыла) и лосьоны для лица /
увлажняющие средства. Трое из десяти (30%) назвали средства для губ, а более четверти (26%) используют продукты для лечения акне.
Карен Грант, вице-президент и старший аналитик в NPD Group, комментирует: «75% мужчин в возрасте от 18 лет не используют средства по уходу за кожей лица. У них существует такое мнение, что лицо не требует какого-то ухода, если оно не страдает какими-то конкретными проблемами, такими как акне. Для мужчин, чтобы использовать продукт, сначала необходимо знать, что в нем есть определенная потребность».
Комментарии