Факторы изменений на рынке спа-отелей в 2012 году

29.02.2012
Новость
1480
1 мин на прочтение
Новость
29.02.2012
1480
1 мин на прочтение
Устойчивость, электронная коммерция и мобильные приложения будут одними из основных факторов изменений на рынке спа-отелей в этом году, прогнозирует professionalbeauty.co.uk
Международный рынок будет развиваться с учетом меняющихся потребительских отношений и доступа к технологиям, сообщает The Hotel Yearbook.

В докладе определены восемь направлений, которые станут наиболее важными в сфере гостиничной индустрии, которая также связана и со спа.

  1. Расширение роли туристических посредников и порталов. Индустрия покажет рост посреднических интернет-сайтов.
  2. Мобильные приложения и чипы радиочастотной идентификации. Люди могут использовать свои смартфоны для бронирования номера, регистрации, чтобы открыть двери комнаты и оплатить счет. 
  3. Выстраивание бренд-менеджмента и отношений с клиентами. Гостиничный бренд станет играть более важную роль, чем когда-либо, чтобы завоевать доверие клиентов. 
  4. Сайты со скидками. Рост сайтов со скидками с ежедневными предложениями, таких как Groupon, будет определяться желанием клиентов воспользоваться этими предложениями. 
  5. Устойчивость становится основной. Спрос клиентов на устойчивое развитие отеля стало одним из основных.
  6. Комбинация гостеприимства и ухода за здоровьем. Основные принципы гостеприимства применяются и к медицинскому обслуживанию. 
  7. Следующая волна глобализации. Гостиничные бренды из развивающихся стран будут расширяться в развитых странах. 
  8. Экономическая неопределенность. Экономическая и политическая нестабильность будет по-прежнему оставаться.