В 2010 году около 6% розничных продаж парфюмерно-косметических продуктов приходилось на сети монобрендовых магазинов натуральной косметики. Эта ниша может рассматриваться как привлекательная. Продукция с натуральными ингредиентами относится к среднеценовому сегменту и пользуется популярностью у значительной части потребителей.
Некоторые сети по продаже такой косметики работают по схеме франчайзинга, быстро увеличивая свое присутствие в больших городах. Другие же реализуют продукты через интернет-магазины и таким образом увеличивают аудиторию сети. Сегодня онлайн-магазины есть у многих операторов розничного рынка натуральной косметики: «Ив Роше», L'Occitane, Botanicus, Bottega Verde и т.д.
Благодаря использованию франчайзинговых схем ниша специализированных магазинов натуральной косметики заполняется быстрыми темпами. Как прогнозируют эксперты, в 2011 году сегмент монобрендовых точек продаж натуральной косметики достигнет 10%.
Комментарии