В крупных европейских странах почти половина (49%) потребителей призналась в том, что использует
солнцезащитный крем, когда приходится проводить целый день на солнце, а более четверти (29%) используют средство, чтобы предотвратить преждевременное старение кожи.
Среди пяти крупнейших европейских стран (Великобритания, Франция, Германия, Испания и Италия), Франция является крупнейшим рынком солнцезащитных продуктов. За ней следуют Италия, Великобритания и Германия.
Испанские потребители являются одними из самых разумных в Европе потребителей касательно защиты кожи от солнца. Половина из них использует солнцезащитный крем, чтобы избежать обгорания кожи и развития рака, а 19% используют солнцезащитный крем, чтобы вообще избежать загара, что более чем вдвое превышает средний показатель по Великобритании (8%), Франции (7%), Италии (6%) и Германии (4%).
Ника Льюис (Nica Lewis), аналитик из Mintel, комментирует: «СМИ и просветительские программы в области здравоохранения способствуют повышению информированности потребителей об опасности солнца. С ростом информированности об опасности избыточного воздействия УФ-лучей все больше потребителей в Европе начинают использовать продукты для защиты от солнца».
Комментарии