Относительно новый продукт быстро завоевывает популярность среди небольшой часть американок, и за 12 месяцев, к концу марта 2012 года,
BB-кремы были проданы в косметических магазинах США на сумму почти 9 млн долларов.
Женщины признаются, что хотели бы больше узнать о продукте и о том, как он работает. По данным NPD, примерно 8 из 10 покупательниц предпочитают средства по уходу с различными преимуществами. 9 из 10 покупательниц тяготеют к приобретению BB-крема. Топ-5 преимуществ, которые они ждут от этого средства: естественный вид на коже (52%), увлажнение (47%), питание (42%), солнцезащитный фактор SPF (42%), улучшение состояния кожи (38%).
Несмотря на то, что частота приобретения BB-кремов в настоящее время не высокая (всего 2% от общего числа покупателей), большинство людей признаются, что очень довольны своей последней покупкой BB-крема, а 77% выражают твердое намерение купить его. По данным NPD Group, Inc., почти 4 из 10 покупателей заявили о том, что рассмотрят возможность покупки BB-крема в будущем.
Комментарии