«Архыз» «превратился» в спрей для лица

24.05.2012
Новость
1546
1 мин на прочтение
Новость
24.05.2012
1546
1 мин на прочтение
Компания «Висма», специализирующаяся на производстве бутилированной воды, объявила о начале продажи спрея для лица «Архыз», сообщает РБК Daily.
Как утверждают представители компании, этот рынок имеет очень большой потенциал для роста, поскольку на сегодняшний день в России в основном представлены только французские производители спреев. «Висма» уже подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела».

По словам директора по маркетингу «Висма» Алексея Воинова, компания запустила новый продукт, приняв во внимание тенденцию развития рынка спа, частью которого являются спреи для лица и тела». Однако состав воды в косметическом средстве отличается от питьевого «Архыза», что объясняется технологическими особенностями производства.

Новинку можно увидеть на полках аптечных сетей, парфюмерно-косметических магазинов и супермаркетов класса премиум в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В дальнейшем подразумевается расширение каналов продаж за счет спа -салонов. Рекомендованная розничная цена — 150 руб. за бутылку емкостью 210 мл.

Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметологической ассоциации считает, что спрей для лица относится к нишевым и сезонным продуктам, которые не рассчитаны на ежедневное потребление. Основная категория потребителей, по ее словам, это люди, которые следят за новинками.