Закрыть
Вход
youtube Telegram Vkontakte
youtube telegram vkontakte

«Архыз» «превратился» в спрей для лица

24.05.2012
1522
1 мин на прочтение
Компания «Висма», специализирующаяся на производстве бутилированной воды, объявила о начале продажи спрея для лица «Архыз», сообщает РБК Daily.
Как утверждают представители компании, этот рынок имеет очень большой потенциал для роста, поскольку на сегодняшний день в России в основном представлены только французские производители спреев. «Висма» уже подала заявку в Роспатент на регистрацию товарного знака «Архыз. Акваминеральный спрей для лица и тела».

По словам директора по маркетингу «Висма» Алексея Воинова, компания запустила новый продукт, приняв во внимание тенденцию развития рынка спа, частью которого являются спреи для лица и тела». Однако состав воды в косметическом средстве отличается от питьевого «Архыза», что объясняется технологическими особенностями производства.

Новинку можно увидеть на полках аптечных сетей, парфюмерно-косметических магазинов и супермаркетов класса премиум в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. В дальнейшем подразумевается расширение каналов продаж за счет спа -салонов. Рекомендованная розничная цена — 150 руб. за бутылку емкостью 210 мл.

Анна Дычева-Смирнова, член правления Российской парфюмерно-косметологической ассоциации считает, что спрей для лица относится к нишевым и сезонным продуктам, которые не рассчитаны на ежедневное потребление. Основная категория потребителей, по ее словам, это люди, которые следят за новинками.

Комментарии

(0) комментариев
Войти чтобы оставить комментарий
Еще по теме
День диагностики меланомы
Косметология
День диагностики меланомы
25 мая 2015 года в России в 9-й раз пройдет День диагностики меланомы – день, когда каждый желающий ...
Новинки Natura Bisse
Косметология
Новинки Natura Bisse
Испанский косметический дом Natura Bisse представляет сразу две весенние новинки для ухода за кожей ...