11 мая FDA дало производителям дополнительные 6 месяцев, чтобы те успели внести все необходимые изменения. Небольшие компании обязаны до декабря 2013 внести изменения в этикетки.
Какой будет новая этикетка? На средствах, которые призваны защищать кожу от ультрафиолетовых и ультрафиолетовых лучей, теперь будет стоять пометка о том, что продукт обладает «SPF широкого спектра». Только на солнцезащитных кремах с SPF 15 и выше может утверждаться, что средство снижает риск развития рака кожи и ее преждевременное старение, если оно используется по назначению с другими защитными мерами. Другие солнцезащитные средства, в том числе со значением SPF от 2 до 14, могут претендовать только на формулировку «предотвращает солнечные ожоги».
Из этикетки исчезнут такие слова, как «водоотталкивающий» и «отражающий ультрафиолетовые лучи». Солнцезащитные средства не смогут претендовать на формулировку, в которой будет говориться о защите от солнца в течение более 2 часов без повторного нанесения.
«Водоотталкивающая» маркировка должна свидетельствовать о том, действует ли солнцезащитный крем в течение 40 или 80 минут во время плавания или потения.
Другие
солнцезащитные средства должны включать рекомендации об использовании водостойких солнцезащитных средств во время плавания и в жаркие дни, когда кожа потеет.
Комментарии