В 2010 году произошло полное восстановление объемов импорта косметики в России после спада, отмеченного специалистами в 2009 году.
Как пишет РБК, ссылаясь на результаты маркетингового исследования отечественного рынка косметики, проведенного GLOBAL REACH CONSULTING (GRC), в 2011 году объем импорта в натуральном выражении увеличился на 26%. При этом учитывался импорт продукции из Белоруссии. В целом показатель перекрыл данные 2008 года.
В то же время темпы роста объемов импорта в прошлом году заметно снизились. За первое полугодие 2011 года импорт косметики в натуральном выражении увеличился на 5% по сравнению с аналогичным периодом 2010 года.
В числе лидеров по поставкам косметики в Россию такие страны, как Польша, Франция и Германия (совокупная доля – более 50%). Самая импортируемая торговая марка – Oriflame, на второе место вышла косметическая компания Garnier.
Для продолжения войдите в систему привычным способом. Если Вы авторизуетесь впервые, выберите удобный вариант входа: с помощью телефона, e-mail или соцсетей.